Всероссийский сводный календарный план мероприятий в сфере дополнительного образования детей с указанием сроков, места, формата проведения и ответственного исполнителя. Также в календаре отмечено, входит ли мероприятие в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2023/24 учебный год, утвержденный приказом Минпросвещения России от 31 августа 2023 года № 649
Основным блоком дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Азбука шитья» является изготовление народной куклы как важного аспекта традиций русского народа. Одним из инновационных подходов в работе МБОУ ДО «Коношский РЦДО» стала разработка дистанционного курса обучения по декоративно-прикладному творчеству «Календарь народной куклы», который дает возможность подключиться к освоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ детям, проживающим в отдаленных районах или по другим причинам ограниченных в возможности стационарного посещения.
Для подготовки детей к участию в олимпиадах и конкурсах по любой школьной дисциплине можно использовать не только различные интернет-ресурсы и цифровые образовательные платформы, например, Учи.ру или Якласс. В своей практике я использую CORE. COREApp – это платформа, на которой можно создавать не только уроки для дистанционного обучения, которые получили определенную популярность в наше время, но и разрабатывать внеклассные мероприятия. Ведь именно на курсах внеурочной деятельности обучающийся получает возможность изучить тот или иной предмет на углубленном уровне. А полученные знания можно закреплять разными способами. И мне помогает в этом COREApp.
В статье представлен материал по введению в 3D графику.
В докладе представлены возможности использования образовательной платформы Учи.ру для поддержки способностей и талантов обучающихся начальной школы.
В данном докладе освещается опыт применения сервиса «Google-формы», как инструмента для проведения опроса или анкетирования в ходе организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны данного сервиса.
В докладе рассматриваются особенности и преимущества визуальных языков программирования при обучении детей, а также описан опыт реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по обучению детей визуальным языкам программирования в МАОУДО «Северный Кванториум».
Аннотация. В данном докладе рассматриваются возможности использования созданных видеороликов: зачем их создавать и как их использовать. Педагоги – это такие люди, которые умеют делать почти всё. И многие уже умеют создавать видеоролики в специальных программах или используя приложения телефона. Преимущества видеоконтента в наши дни очевидно. Наиболее перспективные, конечно, рекламные ролики.
Аннотация. В данном докладе рассматриваются возможности использования созданных видеороликов: зачем их создавать и как их использовать. Педагоги – это такие люди, которые умеют делать почти всё. И многие уже умеют создавать видеоролики в специальных программах или используя приложения телефона. Преимущества видеоконтента в наши дни очевидно. Наиболее перспективные, конечно, рекламные ролики.
Аннотация. В данном докладе рассматривается взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся через информацию в классной газете, которую выпускают учащиеся в программе Microsoft Office Publisher. Это медиа-взаимодействие способствует повышению мотивации учащихся к учебе и школьной жизни в целом.
Аннотация. В данном докладе рассматривается использование социальной сети для создания группы по интересам учащимся под руководством учителя. Автор рассказывает о преимуществах и недостатках социальных сетей и показывает на примере собственного опыта как группа в социальной сети «ВКонтакте», созданная учеником и курируемая учителем, стала стимулом для саморазвития и совершенствования личности ученика в определенной области знаний, в частности, в краеведении.
Геометрические задачи встречаются на олимпиадах по информатике от муниципального до всероссийского этапов и у большинства участников они вызывают серьёзные затруднения. В статье представлены разборы и решения некоторых заданий, которые были предложены школьникам на олимпиадах по информатике.
Паспорт воспитательной практики по теме «Патриот – опора государства!», основная цель которой воспитание у учащихся чувства патриотизма, углубление знаний об истории и культуре России и родного края, развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего, развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов, становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях. Материал подготовлен участником заочного и очного этапов областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека – 2023» в номинации «Воспитать человека
В материале представлен паспорт воспитательной практики по теме «Нам песня строить и жить помогает…», основная цель которой формирование патриотических качеств личности через творческое взаимодействие со старшим поколением, ветеранами труда и детьми войны. . Материал подготовлен участником заочного и очного этапов областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека – 2023» в номинации «Воспитать человека»
В статье описан опыт работы образцового художественного коллектива «Театр костюма «Каприз» на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества». В образовательной организации официально закреплен процесс наставничества в коллективе, где в качестве формы взаимодействия выбрано наставничество студента и обучающегося.
В статье обозначена проблема отсутствия навыков социализации и недостаточная сформированность коммуникативных навыков у воспитанников детского дома. Организация взаимодействия с социальными партнерами способна решить данные проблемы и подготовить воспитанников к самостоятельной жизни вне детского дома
Составитель: Н.В. Богданова – заместитель директора ИМБЦ Настоящий каталог представляет собой перечень печатных изданий Архангельского областного института открытого образования, выпущенных в 2019 г, контрольные экземпляры которых представлены в ИМБЦ. Материал в каталоге располагается по тематическим рубрикам. Издание адресовано участникам образовательного процесса: руководителям, педагогам, библиотекарям.
Составитель: Н.В. Богданова – заместитель директора ИМБЦ Настоящий каталог представляет собой перечень печатных изданий Архангельского областного института открытого образования, выпущенных в 2018 г, контрольные экземпляры которых представлены в ИМБЦ. Материал в каталоге располагается по тематическим рубрикам. Издание адресовано участникам образовательного процесса: руководителям, педагогам, библиотекарям.
Составитель: Н.В. Богданова – заместитель директора ИМБЦ Настоящий каталог представляет собой перечень печатных изданий Архангельского областного института открытого образования, выпущенных в 2017 г, контрольные экземпляры которых представлены в ИМБЦ. Материал в каталоге располагается по тематическим рубрикам. Издание адресовано участникам образовательного процесса: руководителям, педагогам, библиотекарям.
Составитель: Н.В. Богданова – заместитель директора ИМБЦ Настоящий каталог представляет собой перечень печатных изданий Архангельского областного института открытого образования, выпущенных в 2016 г, контрольные экземпляры которых представлены в ИМБЦ. Материал в каталоге располагается по тематическим рубрикам. Издание адресовано участникам образовательного процесса: руководителям, педагогам, библиотекарям.
Составитель: Н.В. Богданова – заместитель директора ИМБЦ Настоящий каталог представляет собой перечень печатных изданий Архангельского областного института открытого образования, выпущенных в 2020 г, контрольные экземпляры которых представлены в ИМБЦ. Материал в каталоге располагается по тематическим рубрикам. Издание адресовано участникам образовательного процесса: руководителям, педагогам, библиотекарям.
Составитель: Н.В. Богданова – заместитель директора ИМБЦ Настоящий каталог представляет собой перечень печатных изданий Архангельского областного института открытого образования, выпущенных в 2015 г, контрольные экземпляры которых представлены в ИМБЦ. Материал в каталоге располагается по тематическим рубрикам. Издание адресовано участникам образовательного процесса: руководителям, педагогам, библиотекарям.