Эффективность взаимодействия студента и обучающегося в рамках реализации Целевой модели наставничества в учреждении дополнительного образования

Дата: 29.12.2022
Предметная область:
  • Дополнительное образование детей
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Искусство
Целевая аудитория:
  • Методисты профессиональных образовательных организаций
  • Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги образовательных организаций
  • Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги-организаторы, старшие вожатые
Муниципальное образование: г. Архангельск
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В статье описан опыт работы образцового художественного коллектива «Театр костюма «Каприз» на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества». В образовательной организации официально закреплен процесс наставничества в коллективе, где в качестве формы взаимодействия выбрано наставничество студента и обучающегося.