СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (АПРЕЛЬ 2025 г.)
Цель сборника – помочь педагогам в благородном и очень важном деле экологического просвещения подрастающего поколения. В дайджесте представлены материалы информационно-методического библиотечного центра Архангельского областного института открытого образования. Частично включены тексты научных электронных библиотек eLIBRARY.RU и КиберЛенинка. При отборе материала предпочтение отдавалось источникам, опубликованным за последние 3 года. Со всеми изданиями вы можете ознакомиться в библиотеке АО ИОО или получить их в электронном виде, воспользовавшись услугой «Электронная доставка документов». Аннотации, выдержки из отдельных статей помогут вам определиться, в какой мере тот или иной источник будет соответствовать вашим интересам.
Информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
Интерактивный плакат - это визуально привлекательный цифровой образовательный ресурс и эффективный инструмент обучения, который использует учитель в своей педагогической практике по ряду причин.
Цель урока: познакомить с достопримечательностями Санкт-Петербурга, планом и гербом города, историей его основания. Прививать любовь к своей стране, уважение к памятникам старины.
Выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном в возрасте, а правильный выбор позволяет реализовать свой потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от неуверенности в завтрашнем дне. В настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы организации и проведения профориентационной работы со школьниками и с обучающимися ГАПОУ АО «Архангельский техникум водных магистралей». Представлены и проанализированы различные формы и методы реализации данной работы.
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (МАРТ 2025 г.)
Информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
Как увлечь младших школьников чтением? Этот вопрос сегодня волнует многих учителей начальной школы. Ведь чтение в начальный период обучения является одним из главным средств познания мира.
Цель: создать условия для формирования первоначальных представлений обучающихся о том, кто такие звери, на основе выделения существенных признаков. Планируемые результаты: Личностные: овладение умениями и навыками самоконтроля и самооценки. Предметные: осознание понятие «звери», умение находить и определять отличительные признаки зверей. Метапредметные: формирование умственных действий обучающихся, которые направлены на применение полученных знаний в реальной жизни.