Интерактивная игра «Собери овощи и фрукты» предназначена для детей 5 – 6 лет. Целью игры является систематизировать знания детей об овощах и фруктах, развивать умения различать овощи и фрукты, развивать мышление, внимание и память.
Интерактивную игру в форме презентации "Животный мир родного края. «Узнай, кто это?»" можно использовать как закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких животных
Интерактивная игра "Оркестр" для детей старшего дошкольного возраста. С помощью игры музыкальный руководитель может организовать закрепление умения у детей классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков
Проведение воспитательного мероприятия "Путешествие в мир профессий" помогает школьникам в выборе и самоопределении.
Данная игра направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах детской психологии и педагогики.· Участники делятся на две команды. В таблице они выбирают категорию и стоимость вопроса. · На вопрос отвечает команда, поднявшая первой сигнальную карточку. · В случае верного ответа команде засчитывается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и предоставляется право выбора следующего вопроса. · Если дан неверный ответ, то право ответа на этот вопрос переходит другой команде. · Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Возрастная категория: родители воспитанников. Игра разработана для систематизация знаний родителей по вопросам оздоровления и формирования навыков здорового образа жизни у детей. Кратная инструкция по работе с интерактивной игрой. Правила игры: Ход игры: На экране предложены вопросы по четырем категориям: 1. Питание 2. Личная гигиена 3. Спорт 4. Профилактика заболеваний. Участникам игры условно предлагается разделиться на две команды и вытянуть жребий с правом первого ответа. Команда выбирает вопрос по одной из категорий, сложность вопросов у которых от 10 до 50 баллов
Автор поясняет актуальность использования рабочего листа на уроке русского языка, предлагает разработанный рабочий лист «Повествование как тип речи. Рассказ. Урок - практикум», который может быть использован в индивидуальной, групповой (парной) работе на уроке обобщения знаний по теме «Повествование как тип речи», на этапе повторения типов речи, при подготовке к ОГЭ. Также разработана шкала оценивания «Рабочего листа». p { line-height: 115%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; background: transparent }
Игра направлена на формирование здорового образа жизни, отрицательного отношения к алкоголю, курению и наркомании. Продолжительность: 45 минут. Форма проведения: игра –викторина с элементами обсуждения. Возрастная категория – 16-17 лет
В методическом пособии представлены конспект занятия, рабочий лист, задания для его проведения, пример наглядности и оформления. Данная разработка предполагает возможность реализации как цикла нескольких внеурочных мероприятий по данной теме.
В игре участвует несколько команд.Каждая команда выбирает категорию и стоимость задания. Обучающимся предстоит ответить на множество занимательных вопросов по теме "Профориентация"