Книга знакомит читателей с программой по арт-терапии в музейной педагогике
Основные виды деятельности обучающихся на уроках изобразительного искусства
В статье представлен опыт распространения лучших педагогических практик учителей изобразительного искусства Архангельской области за период с 2021 по 2024 гг
Закончился региональный заочный конкурс для педагогов профессиональных образовательных организаций Архангельской области «Лучшие практики воспитательной работы» Конкурс проводится ежегодно кафедрой профессионального образования с целью совершенствования профессионального мастерства педагогических работников ПОО АО в области воспитательной работы. Конкурс проводился заочно по следующим номинациям: 1. Номинация «Воспитание – формула успеха». 2. Номинация «Семья: ценности и смыслы». В конкурсе приняли участие 16 преподавателей, учителей и воспитателей из Котласа, Северодвинска, Архангельска, Вельска, Устьянского района. Приложены лучшие работы участников, занявших 1, 2 и 3 места в конкурсе. p { line-height: 115%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; background: transparent }
Онлайн выставка интерактивных ресурсов по ДПП ПК ОП-8 «Азбука цифровой графики учителя изобразительного искусства» представлена в форме презентации. На слайдах отражены 18 цифровых продуктов, созданных слушателями в ходе изучения материалов курса: Интерактивный плакат – 11 Виртуальная экскурсия – 5 Анимационные видеоматериалы - 2 https://clck.ru/396Us6
Методическая база: Федеральная рабочая программа ООО по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов образовательных организаций Модуль 1 «Декоративно-прикладное и народное искусство», 5 класс. Раздел: «Древние корни народного искусства».Программное содержание: Традиционные образы народного (крестьянского) прикладного искусства. Связь народного искусства с природой, бытом, трудом, верованиями и эпосом. Роль природных материалов в строительстве и изготовлении предметов быта, их значение в характере труда и жизненного Определяющая роль природных материалов для конструкции и декора традиционной постройки жилого дома в любой природной среде. Раздел: «Связь времени в народном искусстве. Народные художественные промыслы». Программное содержание: Традиции культуры, особенные для каждого региона. Многообразие видов традиционных ремёсел и происхождение художественных промыслов народов России. Разнообразие материалов народных ремёсел и их связь с регионально-национальным бытом (дерево, береста, керамика, металл, кость, мех и кожа, шерсть и лён). Традиционные древние образы в современных игрушках народных промыслов. Местные промыслы игрушек разных регионов страны. Создание эскиза игрушки по мотивам избранного промысла
Видео представляет работы участников регионального заочного конкурса «Наши учителя», посвященного Году педагога и наставника, который проводился кафедрой общеразвивающих предметов АО ИОО с 01 мая по 31 мая 2023 года. По условиям конкурса обучающие представили творческие работы, посвященные любимым учителям в номинации «Мой учитель самый лучший!». Педагоги представили творческие работы, раскрывающие профессиональные компетенции преподавателя учебных предметов «Изобразительное искусство», «Музыка», «Мировая художественная культура» в номинации «Учитель – это звучит гордо!» А также в рамках конкурса заочно был проведен конкурс вокальных коллективов. Ссылка на видеофайл: https://disk.yandex.ru/i/aA-wkUJuTXdeHw
Использование музыкальных разминок на уроках музыки способствует развитию певческих навыков, формированию устойчивого интереса к музыкальной культуре". Ссылка на видеоматериал https://yadi.sk/d/x86sNxKVPXnJ2Q
Единое содержание общего образования Конструктор рабочих программ
Федеральные рабочие программу по учебным предметам: технология, физическая культура, музыка, изобразительное искусство