№ П-291 от 22 июня 2023 года
Стратегия развития среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2030 года (далее – стратегия) определяет основные направления государственной политики в части модернизации системы среднего профессионального образования, обеспечивающей актуальные и перспективные потребности региональных и отраслевых рынков труда квалифицированными рабочими и специалистами среднего звена для решения задач экономического роста, пространственного и технологического развития Российской Федерации.
от 31 мая 2021 года № 286
от 18 июля 2022 года № 569
Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников» от 21 сентября 2022 года № 858
Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 2 августа 2022 года № 653
Федеральный перечень учебников Приказ № 858 от 21.09.2022 Ключевой инструмент обеспечения единого образовательного пространства
В данной статье рассказывается про технологию "Бусоград", она является одним из инструментов развития различных способностей детей, это - система игр и творческих упражнений с бусами для дошкольников Родиной М.И.Методы данной технологии заключаются в создании различных линий,дорожек, фигурок, букв, геометрических фигур, картин и много другого. Этатехника кропотливая, интересная, необычная и очень приятная. Применение данной технологии возможно, как в совместной, так и в самостоятельнойдеятельности детей.
Камешки Марблс - современная нетрадиционная технология, которая может использоваться для развития речи дошкольников как педагогами, так и родителями в домашних условиях. Обучение данной технологии родителей возможно при помощи мастер-класса.
Наиболее эффективной формой работы с родителями является психологическая технология – тренинг. Он позволяет родителям приобрести новые знания, социальные установки, умения и навыки самопознания и саморегуляции, общения и межличностного взаимодействия.