от 6 ноября 2024 года № 779
27 марта 2025 года № 239
Методические рекомендации содержат описание основных принципов, цели деятельности управляющего совета в образовательной организации, порядок формирования и состав управляющего совета, статус, права и обязанности членов управляющего совета, ответственность управляющего совета, порядок организации деятельности, описание моделей структур управляющих советов в образовательных организациях
Изменения коснулись подпункта 18.3.1 пункта 18.3 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования: слово "естественно-научный" заменено на слово "агротехнологический, естественно-научный"
В приказе представлены изменения, которые вносятся в федеральную адаптированную образовательную программу начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в частности, изменения, вносимые в федеральный учебный план, учебный предмет "Труд (технология)") и в федеральную адаптированную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в частности, изменения, вносимые в федеральный учебный план, учебный предмет "Труд (технология)", "История")
В документе представлены задачи комплексного плана мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года, показатели реализации комплексного плана, мероприятия комплексного плана
Письмо содержит рекомендации по реализации цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном"
Документом утвержден федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Приказом утверждены перечень средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования и критерии формирования перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, и требования к функциональному оснащению общеобразовательных организаций
Указом Президента РФ утверждена Национальная Стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года. В Стратегии представлены основные принципы развития и использования технологий искусственного интеллекта, цели и основные задачи развития искусственного интеллекта, механизмы реализации Стратегии