Дата: 27.12.2023
Автор:
Хабарова Л В
Предметная область: - Информатика и ИКТ
- Краеведение
- Окружающий мир
Целевая аудитория: - Учителя начальных классов
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций и классов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций по вопросам реализации инклюзивного образования
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Коношский район, Красноборский район
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы:
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:
Аннотация. В данном докладе рассматривается использование социальной сети для создания группы по интересам учащимся под руководством учителя. Автор рассказывает о преимуществах и недостатках социальных сетей и показывает на примере собственного опыта как группа в социальной сети «ВКонтакте», созданная учеником и курируемая учителем, стала стимулом для саморазвития и совершенствования личности ученика в определенной области знаний, в частности, в краеведении.