В данной статье рассматривается применение Telegram-каналов как инструментов цифровизации образовательного процесса преподавания литературы в средней школе на примере обучающихся 5-х классов.
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Главной целью внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс должно стать появление новых видов учебной деятельности, характерных именно для современной информационной среды. XXI a century is a century of computer high-tech. A modern child lives in the world of e-culture. Possession information technologies is put in the modern world in one row with such internalss, as ability to read and write. Man, able, effectively owning technologies and information, other has, new style of thinking, fundamentally differently goes near the estimation of arising up problem, to organization of the activity. Appearance of new types of educational activity, characteristic exactly for a modern informative environment, must the primary objective of introduction of informatively-communication technologies become in an educational process.
Краткое описание применения цифровых технологий в образовательном процессе.
Обучение с применением дистанционно-образовательных технологий стало вынужденной мерой, в связи с распространением коронавирусной инфекции. В докладе представлен опыт работы использования дистанционных образовательных технологий, преимущества цифрового образования и цифрового образовательного портала «Российская электронная школа». Материал адресован педагогам образовательных организаций для использования в практической деятельности.
«Играй и развивайся» - интерактивный комплекс, рекомендованный к использованию Российским Министерством науки и образования. Предложенные подвижные занятия помогают воспитанникам получать новые знания в ходе игры. Управление интерфейсом дети осуществляют, управляя телом, ногами и руками. Данный комплекс создан с использованием современных технологий. Теперь детям не нужно неподвижно сидеть у мониторов, ведь обучаться они могут, занимаясь любимым делом – игрой.
Профессиональная подготовка будущих высококвалифицированных и конкурентноспособных рабочих кадров – одна из ключевых задач, поставленных В.В.Путиным в послании к Федеральному Собранию в 2023 году. Глава государства обратил внимание, что за последние годы в обществе ощутимо вырос престиж среднего профессионального образования, также увеличился спрос на выпускников техникумов и колледжей среди работодателей. Задача президента достаточно конкретная – за 5 лет подготовить порядка миллиона специалистов рабочих профессий для отраслей, ключевых для обеспечения безопасности, суверенитета и конкурентоспособности России при сокращении сроков обучения. Здесь на помощь и приходит обучение с применением дистанционно-образовательных технологий стало необходимой мерой при обучении профессии.
В этой статье слушатели познакомятся с онлайн- конструктором еТреники. Получат представление о всех тренажёрах, включенных в конструктор. В статье представлено поэтапное описание работы с некоторыми тренажёрами.
В статье рассматриваются возможности использования интерактивных карт на уроках истории. В настоящее время в педагогическом арсенале учителя истории имеется широкий спектр интерактивных средств, используемых в процессе обучения. Среди них различные лаборатории, конструкторы, тренажеры, анимированные схемы, интерактивные карты и т. д. Педагоги могут воспользоваться готовыми ресурсами либо разработать собственные.
Современное общество ставит перед образованием важную задачу подготовить активного и ответственного выпускника, который сможет преобразовывать жизнь своей страны во всех её сферах. Учителя могут лишь направить к этому с помощью применения новых интересных методов, образовательных технологий. В докладе представлены возможности QR-кодов как интерактивного средства обучения, способного повысить заинтересованность и мотивацию обучающихся.
В докладе представлены способы активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ.