ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Дата: 28.12.2023
Автор: Иванова М В
Предметная область: Специальное коррекционное образование
Целевая аудитория: Учителя-логопеды образовательных организаций и организаций, реализующих программу дошкольного образования
Муниципальное образование: Коношский район
Организация: МБОУ «Подюжская СШ им.В.А.Абрамова»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, электронное учебное пособие, ребенок с ОВЗ, логопедическиое занятие, ИКТ
Аннотация:

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Главной целью внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс должно стать появление новых видов учебной деятельности, характерных именно для современной информационной среды. 
XXI a century is a century of computer high-tech. A modern child lives in the world of e-culture. Possession information technologies is put in the modern world in one row with such internalss, as ability to read and write. Man, able, effectively owning technologies and information, other has, new style of thinking, fundamentally differently goes near the estimation of arising up problem, to organization of the activity. Appearance of new types of educational activity, characteristic exactly for a modern informative environment, must the primary objective of introduction of informatively-communication technologies become in an educational process.