QR-КОД КАК ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Дата: 28.12.2023
Автор: Исакова В А
Предметная область:
  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее (полное) общее образование
  • Среднее общее образование
  • Среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
  • Молодые учителя - потенциальные участники конкурса, организаторы конкурса
  • Целевая аудитория АО ИОО,Учителя начальных классов
  • Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Няндомский район
Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 7»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, интерактивное средство обучения, учебная мотивация, QR-код, ИКТ
Аннотация:

Современное общество ставит перед образованием важную задачу подготовить активного и ответственного выпускника, который сможет преобразовывать жизнь своей страны во всех её сферах. Учителя могут лишь направить к этому с помощью применения новых интересных методов, образовательных технологий. В докладе представлены возможности QR-кодов как интерактивного средства обучения, способного повысить заинтересованность и мотивацию обучающихся.