Дошкольное образование

25.02.2020
Кривцова М И, Корепанова А Н, Попова М Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, ТНР, дошкольник, развитие, коррекция, Педагог, Родитель, Ребенок, Проект

Цель: создание гармоничных взаимоотношений в триаде: «родитель-ребенок-педагог» для совместного решения задач коррекции и развития дошкольников с ТНР.

22.10.2019
Шукшина И В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Стихи, Педагог, Мастер-класс

Из опыта реализации проекта «Развитие творчества дошкольников в процессе сочинения стихов посредством культурно-смыслового контекста экспериментирование со словом». Цель: Представить педагогам опыт работы музыкального руководителя по приобщению детей к написанию простейших стихов.

21.10.2019
Измукова О Н, Пашаева А В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Музыкально-игровые занятия, Родители, Игра, Музыка

Условия, в которые попадает пришедший в сад ребенок 2-х лет, для него являются психологически экстремальными. Маленькие дети еще не умеют в полной мере обобщать полученную ими информацию, поэтому для формирования выводов о происходящем им требуется получить большой опыт. И пока этого опыта нет, для ребенка каждое изменение в ситуации становится непредсказуемым, непонятным и вызывает чувство тревоги.

15.04.2019
Огарева О А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Огарева Олеся Александровна, музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Работа по развитию творческой активности старших дошкольников в условиях ФГОС ДО педагогом ведется не первый год, и основной проблемой, рассматриваемой в опыте, является вовлечение детей в процесс активных творческих действий посредством развития навыков песенного, танцевального творчества и инструментальной импровизации. В опыте отражены формы организации музыкальной деятельности, приемы для развития творчества и показатели динамики развития творческой активности старших дошкольников за годичный период.