ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Дата: 27.12.2023
Автор: Шумкова Я А
Предметная область: Дошкольное образование, Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
  • Воспитатели (инструкторы) по физической культуре образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели групп компенсирующей и комбинированной направленности
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели групп продленного дня
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели групп раннего возраста образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: МАДОУ ЦРР «Детский сад N88 «Антошка»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Аннотация. Использование ИКТ в дошкольном образовании дает возможность развивать умение детей ориентироваться в современном потоке информации, получать навык работы с информацией с помощью современных технических средств. Использование ИКТ позволяет ребенку становиться активным субъектом педагогического воздействия. Это способствует умственному и речевому развитию дошкольников, осознанному усвоению знаний.