Банки данных

10.06.2019
Тихонова И А
Тихонова И.А..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Тихонова Ирина Анатольевна, учитель географии и естествознания ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ». Закончила Каргопольское высшее педагогическое училище (педагогический колледж) в 1995 г., имею специальность – преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов. В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Олигофренопедагогика». Стаж работы в данном образовательном учреждении по специальности учитель географии и естествознания 11 лет. Общий педагогический стаж 21 год. Имею Высшую квалификационную категорию. Работа осуществляется «Программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией И.М. Бгажноковой (М. «Просвещение», 2010 г.). В своей работе Тихонова И.А. применяет тестовые задания, как одну из форм технологии оценивания планируемых результатов обучения на уроках естествознания в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе. Тестовые задания используются с 2008 года. Автором был сделан вывод о том, что выполнение тестов посильно и интересно всем обучающимся. Опыт широкого использования тестовых заданий на уроках естествознания при оценке качества усвоения обучающимися учебного материала позволил выделить следующий положительный момент: резко возросла познавательная активность обучающихся при изучении естествознания, что обусловлено стимулированием данной методикой самостоятельной работы. По завершении контрольного мероприятия правильность ответа на заданные вопросы проверяется учеником с использованием первоисточника (учебник, схема, таблица, иллюстрации) или в общении между собой. В случае обычной письменной работы такого не происходит, так как в ней присутствует указание на ошибку.

03.06.2019
Павлова А Н
Павлова А.Н..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

В данной работе представлено описание  педагогического опыта Павловой Анны Николаевны, учителя русского языка и литературы МБОУ "Коношская ОШ" Коношского района, в котором раскрыт аспект повышения орфографической грамотности с помощью применения алгоритмов. Цель опыта: обеспечение положительной динамики формирования орфографических навыков при изучении русского языка с помощью применения алгоритмов. Проблема формирования у детей орфографической грамотности – одна из главных в методике преподавания русского языка в школе. Актуальной остается она и сейчас. В последние годы в практику работы учителя прочно входят алгоритмы. Актуальность объясняется тем, что использование алгоритмов улучшает качество восприятия учебного материала, так как при их разработке учитывались многие факторы: емкость теоретических сведений, доступность и лаконичность обозначений, занимательность, логичность в изложении. Подводя итоги проделанной работы, хочу отметить, что постоянное использование орфографических алгоритмов помогает пошагово воспроизвести ход рассуждения по применению правила, способствует выработке умения правильно определять орфограммы, дает возможность соединить в одно целое изученный материал, обобщить и конкретизировать орфографическое правило на разных этапах урока. Учащиеся более осмысленно подходят к решению орфографических задач, поставленных на уроке. Практическое значение работы в том, что систематическое составление и применение на уроках алгоритмов приводит все в систему, служит хорошим организационным звеном в умении делать выводы, обобщать и сравнивать. В конечном итоге служит улучшению правописания, запоминанию правил и орфограмм, умению безошибочно писать слова. Опыт может применяться в 5-9 классах на уровне основного общего образования по учебно-методическим комплексам и может быть полезен учителям русского языка при разработке уроков по орфографии

13.05.2019
Рогалёва А С
Рогалева А.С..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «План-конспект урока или занятия» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Культура здоровья». 

13.05.2019
Денисова М С
Денисова М.С..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «План-конспект урока или занятия» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Культура здоровья». 

13.05.2019
Мальина Г А
Мальина Г.А..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «План-конспект урока или занятия» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Культура здоровья». 

13.05.2019
Котов А В
Котов А.В..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Эссе "Секреты воспитания"» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «На благо Отечества». 

13.05.2019
Цыбульский Д Ю
Цыбульский Д.Ю..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Эссе "Секреты воспитания"» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «На благо Отечества». 

13.05.2019
Якушева Т Н
Якушева Т.Н..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Эссе "Секреты воспитания"» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «На благо Отечества». 

13.05.2019
Федоров П А
Федоров П.А..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Эссе "Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения"» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Педагогический дебют». 

13.05.2019
Гладкова Д В
Гладкова Д.В..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Эссе "Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения"» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Педагогический дебют».