Учебно-методические материалы

15.10.2019
Пепельницына И А
Пепельницына И.А.Стендовый доклад (1).docx
Методические материалы

Вызвать интерес у младших школьников к чтению, воспитать творческого читателя – проблема, которую решает не одно поколение педагогов. Особенно это актуально сейчас, когда поменялись нравственные ориентиры общества, когда количество часов на преподавание литературного чтения в школьной программе постоянно уменьшается, а «быть начитанным» становится «немодным» даже у детей младшего школьного возраста.

15.10.2019
Светличная Н И
Светличная Н.И. Стендовый доклад.docx
Методические материалы, Морянка, Ф. Абрамов

Цель проекта: обогатить читательский опыт детей чтением книг Ф.Абрамова

15.10.2019
Старжинская Т А, Суханова О М, Фёдорова И А
Суханова О.М. Стендовый доклад.docx
Методические материалы, геральдика, скрайбинг, фильмы, российская история, художественное наследие, Русский Север, социокультурный проект, УМК "Морянка"

Проект «Триколор Русского Севера» соединяет российскую историю и художественное наследие из коллекции ГМО «Художественная культура Русского Севера», раскрывает значение геральдических символов: герба, флага, гимна. С помощью анимационной технологии «скрайбинг» и компьютерной программы «Киностудия» создаваемые фильмы ориентирует зрителей на становление их российской гражданской идентичности как основы развития гражданского общества. Данные фильмы, созданные авторским и детским коллективом, могут быть использованы на уроках и во внеклассных мероприятиях курса краеведения «Морянка».

15.10.2019
Таборская Н А
Таборская Н.А. Стендовый доклад.doc
Методические материалы, УМК "Морянка"

В курсе «Морянка» при формировании и углублении знаний младших школьников о месте, где они родились и живут, понятия малая родина, я использую во внеурочной деятельности кружок «Моя малая родина».

15.10.2019
Титова Л Н
Титова Л.Н. Стендовый доклад..docx
Методические материалы, УМК "Морянка"

Цели: изучение истории города, пробудить познавательный интерес к его природной среде. Задачи: формирование любви к родному городу и интереса к прошлому и настоящему; развитие бережного отношения к городу (достопримечательности, культура, природа); формирование умения ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении.

15.10.2019
Торопина И Ю
Торопина И.Ю. Стендовый доклад.docx
Методические материалы, УМК "Морянка"

«Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и знать о них, приучает их интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это – самый массовый вид науки». Д.С. Лихачев

15.10.2019
Шандроха Е А
Шандроха Е.А. Стендовый доклад.docx
Методические материалы, УМК "Морянка"

Актуальность Суть современной личности – единство здоровья, гармонии, жизни и творчества. Поэтому проблема развития творческих способностей детей, как залог успешной их жизненной самореализации, является в настоящее время чрезвычайно актуальной. Главной целью при использовании комплекта «Морянка» считаю: воспитание духовной личности и развитие ее творческих способностей.

15.10.2019
Юровская Е Б
Юровская Е. Б. Стендовый доклад.docx
Методические материалы, УМК "Морянка"

 Использование игр в процессе обучения переводит их в категорию дидактических, где активность учащихся порой превосходит активность учителя. "Игра - путь детей к познанию мира", - писал А. М. Горький. Игра стимулирует познавательную деятельность учащихся, психологически комфортна, в игре мобилизуются интеллектуальные силы ребенка, облегчается выполнение задания.

15.10.2019
Серебренникова Ирина Николаевна С С
Серебренникова И.Н. Урок внеклассного чтения по творчеству С.Г. Писахова.docx
Презентация к уроку.pptx
Методические материалы, Степан Писахов, Викторина, Игра

Литературная игра по сказкам Писахова направлена на закрепление знаний о биографии и творчестве северного сказочника, а также на привлечение внимания школьников к роли художественной детали (собственных имён) в сказках Степана Писахова. Использование занимательной игровой формы активизирует познавательную активность учеников, вызывает живой интерес к творчеству писателя. Цель: воспитание интереса и внимательного отношения к северному литературному слову через изучение самобытных сказок Степана Писахова.

08.10.2019
Листовка_Насквозь просвечивающая душа.png
Методические материалы, Фёдор Абрамов

Всероссийский заочный конкурс эссе, посвящённых жизни и творчеству Фёдора Абрамова  «Насквозь просвечивающая душа»