Учебно-методические материалы

26.06.2019
Едовина Е В
Едовина Е.В.ppt
Методические материалы, Сценарии уроков, подвижная игра, урок

В каждой общеобразовательной организации должны быть созданы условия для обучения детей, имеющих особые потребности в области образования.Уроки физической культуры в общеобразовательных организациях проводятся совместно для детей с ОВЗ и остальными школьниками.Учитывая, что объединяются два контингента детей, от учителя физической культуры требуется высокий уровень знаний.

26.06.2019
Заусаев В А
Заусаев В.А.pptx
Методические материалы, Сценарии уроков, физическая культура, специальная медицинская группа

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.Оскар Уайльд

26.06.2019
Семакова Л В
Семакова Л.В..docx
Семакова Л.В..pptx
Методические материалы, Сценарии уроков, нарушение интеллектуальной сферы, физкультура, урок, методические приемы

В ходе многочисленных исследований ученых по психофизиологии (Н.А. Бернштейн, А.Р. Лурия, П.К. Анохин и др.) были доказаны связи между развитием психомоторной сферы и высших психических функций, с приоритетным влиянием физического развития на развитие интеллектуальное. На сегодняшний день уже хорошо известно, что дети, более развитые физически, получают и более высокие баллы в психологических тестах, а дети, занимающиеся в спортивных секциях, имеют лучшие показатели умственной работоспособности. Включаясь в выполнение физических упражнений, организм ребенка начинает работать в особом режиме: нервная и опорно-двигательная системы устанавливают тесное взаимодействие. Любое действие, осуществляемое мышцами, сначала «отрабатывается» в нервной системе – составляется программа выполнения этого действия. Мозг планирует последовательность и очередность сокращения мышц, частоту, силу и амплитуду этих сокращений и т.д. Таким образом, каждый физический акт запускает мощную работу в нервной системе, а физическая деятельность активизирует психическое развитие. Поэтому работа по физическому развитию ребенка должна быть организована регулярно и системно.

26.06.2019
Сунгуров А Н
Сунгуров А.Н..docx
Методические материалы, Сценарии уроков, инклюзивный спорт

На сегодняшний день тренер должен владеть арсеналом современных технологий. Тренер владеющий современными организационно-методическими технологиями работы в сочетании с психологическими компетенциями и знаниями о физиологических основах эффективности тренировочного процесса – это востребованный и ценный специалист.

21.06.2019
Мальцева О В, Григорьева Г В
Конспект урока.docx
Презентация к конспекту.ppt
Приложение 1.pdf
Приложение 2.doc
Методические материалы, Сценарии уроков, конкурс, MS Word, текстовый процессор

Мальцева Олеся Владимировна – 3 место в конкурсе методических материалов ПР ПОО – 2018»

19.06.2019
Мищук Е А, Симановская Т Н
приложение 1.ppt
приложение 2.pdf
Математическая игра для 8-9 классов.доcx.docx
Методические материалы, Сценарии уроков, игра, математика, 8 класс, 9 класс

Цели игры: Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.

05.06.2019
Захарьина М А
Применение инновационных технологий на современных урока-музыки.docx
Методические материалы, Сценарии уроков, инновационные технологии, урок музыки

“Без музыкального воспитания нет полноценного умственного развития ребёнка. Музыка – могучий источник мысли”. (Константин Дмитриевич Ушинский). Технология развития процессов восприятия музыкальных произведений (Б. М. Асафьев, Д. Б. Кабалевский, Э.Б. Абдулин, Г. П. Сергеева А. А. Пиличяускас). Восприятие музыки – это процесс музыкального мышления, целостное, эмоционально – осознанное познание содержания, смысла музыкального произведения. Развитие восприятия музыки является важнейшей задачей музыкального воспитания школьников, и происходит оно в процессе всех видов музыкальной деятельности.

05.06.2019
Редькина Т А
Проект По Северной Двине.docx
Работа с одаренными детьми посредством проектной деятелности.pptx
Методические материалы, проектная деятельность, одаренные дети

Пояснительная записка. Наверно человек всегда стремился узнать историю своего края, его культуры. Я живу на севере, в Архангельской области и мне очень приятно пересматривать работы северных мастеров, изучать традиции северных росписей. Именно поэтому я считаю, что выбранная мной тема проекта будет актуальной.

04.06.2019
Павлова А Н
Презентация к уроку.pptx
Павлова А.Н. Методическая разработка урока русского языка в 9 классе.docx
Методические материалы, Сценарии уроков, урок, русский язык, 9 класс

Тема: Понятие о бессоюзном сложном предложении   Цель: Познакомить обучающихся с определением бессоюзного сложного предложения; уяснить, что смысловые отношения между его частями в устной речи выражаются при помощи интонации, на письме – при помощи знаков препинания.

30.05.2019
Направления научно методического сопровождения молодых педагогов АО.docx
Методические материалы, молодые педагоги

Вхождение в профессию и профессиональное самоопределение молодого педагога