ДЕТСКАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТНР

Дата: 28.12.2023
Авторы: Старостина О Г, Зубова С Е, Мягкова А В
Предметная область: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Воспитатели групп раннего возраста образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Вопросы преодоления задержек в речевом развитии детей в дошкольном возрасте становятся приоритетными в реальной практике дошкольного образования. Помимо нарушения речи у таких детей часто встречаются сопутствующие неврологические проявления, что затрудняет процесс обучения и воспитания. Для них характерно расстройство эмоционально - волевой сферы, снижение умственной работоспособности, памяти, внимания. Педагоги и специалисты, работающие с такими детьми, часто встречаются с низкой мотивацией, к какой либо образовательной деятельности. Это, несомненно, является серьезным препятствием в образовательном процессе. Очень важно создать такие условия в дошкольном учреждении, которые бы вовлекали детей в активную речевую среду, а так же возможностей для развития познавательной активности, раскрытия творческих способностей. Для этого нужно заинтересовать детей, заниматься с ними чем то, что их действительно интересует и увлекает. Эти задачи можно решать через использование детской мультипликации. При создании мультфильма коррекционно-развивающий процесс проходит в естественной для детей обстановке, они увлечены процессом, а результатом является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей - собственный мультфильм.