ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗГАДЫВАНИЮ КРОССВОРДОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Дата: 27.12.2023
Автор: Шелух О А
Предметная область: Дошкольное образование, Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
  • Воспитатели (инструкторы) по физической культуре образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели групп компенсирующей и комбинированной направленности
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели групп продленного дня
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели групп раннего возраста образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Муниципальное образование: Устьянский район
Организация: МБОУ «Илезская средняя общеобразовательная школа»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Аннотация. Компьютерные технологии – это особое направление в работе с детьми, которое способно помочь их развитию. В настоящее время в системе образования происходят значительные перемены. Использование ИКТ в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Влияние компьютерных игр на детей старшего дошкольного возраста ещё не изучено в полном объёме. Поэтому при подборе игр особенно важно уделять внимание тому, насколько методически грамотно составлены задания, на графику, четкость, правильность инструкции, продолжительность каждого задания. Нужно отслеживать, чтобы игры не были перегружены второстепенными элементами, лишними словесными инструкциями и шумным музыкальным оформлением. Это отвлекает внимание детей, приводит к быстрому утомлению. Важно, чтобы задания были понятны ребенку без разъяснения со стороны взрослого, инструкцию давали перед выполнением, не ограничивалось время выполнения задания, это даёт возможность детям обдумать пути и способы решения.