ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Дата: 27.12.2023
Автор: Лукьянова Т В
Предметная область: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Учителя-логопеды образовательных организаций и организаций, реализующих программу дошкольного образования
Муниципальное образование: Другое
Организация: МБДОУ д/с №60
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, развитие грамматического строя речи, дошкольное образование, ИКТ, дидактические игры, интерактивные игры
Аннотация:

В докладе рассмотрены особенности развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Описана программа работы по формированию навыка употребления предложно-падежных конструкций средствами интерактивных дидактических игр.