Архангельский областной банк педагогической информации

Добавить опыт Положение о банке педагогической информации.
20.01.2022
Дьячкова А Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Ни для кого не секрет, что до недавних пор дистанционное образование в России не было широко распространено. Из-за сложной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавируса, многие школы были переведены на удаленный режим работы. Для учителей это означало, что они  в наикратчайшие сроки должны были освоить новые формы обучения и найти инструменты, позволяющие им качественно  проводить онлайн- уроки. После недолгих раздумий  я остановилась на трех платформах, одной из которых оказалась отечественная образовательная платформа Core, что меня очень порадовало. Данная платформа удобна в использовании не только для нас, педагогов, но и, в первую очередь, для учащихся младших классов и их родителей.

20.01.2022
Журавлева А В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Многолетняя практика свидетельствует, что обучение с помощью традиционных технологий не позволяет развить ключевые, базовые компетентности обучающихся по конкретной учебной дисциплине, поэтому нужна решительная перестройка учебного процесса. 

20.01.2022
Журавлева Н Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В век цифровой автоматизации для максимальной и эффективной организации образовательного процесса рекомендую использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности цифровые образовательные онлайн-платформы. 

20.01.2022
Зайкова Е В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В настоящее время каждый педагог понимает, насколько важна и ответственна роль учителя в формировании у детей культуры здоровья. Решение этой задачи находится среди приоритетных направлений деятельности любого образовательного учреждения.  Федеральный образовательный стандарт среди результатов изучения предметной области "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности" выделяет такой результат, как «понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья». 

20.01.2022
Зубарева Ю В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Статья посвящена выбору и опыту работы с использованием цифровых технологий на логопедических занятиях с детьми ЗПР.

19.01.2022
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Лазарева Татьяна Евгеньевна, воспитатель по физической культуре МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14 «Искорка» г. Котлас. Стрюк Евгения Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего  вида № 14 «Искорка» г. Котлас.Сущность педагогического опыта состоит в приобщении дошкольника к физической культуре и спорту благодаря оптимальному сочетанию теории и практики, используя современные педагогические технологии.       Представленный опыт применения разнообразных форм работы с детьми, позволит повысить интерес ребёнка и семьи  к  осознанным занятиям физкультурой и спортом, будет способствовать формированию знаний, умений, навыков в ОО «Физическое развитие», развитию индивидуальных способностей и личности ребёнка.

13.01.2022
Рождественская И В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Рассмотрена возможность использования  платформы LEARNIS, в составе которой веб-квесты «Выберись из комнаты», для создания интерактивных заданий на уроках литературы и во внеурочной деятельности. 

14.12.2021
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Автор: Белослудцева Екатерина Владимировна, учитель иностранного языка МАОУ «СОШ» №2 г. Северодвинск. В данной работе рассмотрен вопрос применения ЭФУ в процессе конструирования урока иностранного языка. Речь пойдет о внедрении в педагогический опыт двух Электронных форм учебников – ЭФУ по немецкому языку «Горизонты» издательства «Просвещение» и ЭФУ по английскому языку «Форвард», издательства «Вентана-Граф». В работе будут обозначены их особенности и будет показано, как данные учебники могут помочь учителю на уроках иностранного языка. Суть опыта заключается в использование компонентов ЭФУ на уроках иностранного языка, наблюдении за оказываемым эффектом на мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка. Результаты опыта могут быть применены педагогическими работниками общего и дополнительного образования. Выводом может стать мысль, что современная школа должна идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями технологического прогресса. Эфу – может стать хорошим инструментом для конструирования урока иностранного языка. За счет разнообразных мультимедийных и интерактивных объектов ЭФУ позволит педагогу значительно сэкономить время при подготовке к уроку, а само занятие сделать более динамичным и насыщенным.  

14.12.2021
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач, решаемых в обучении школьников. Орфографическая грамотность – правильное воспроизведение письменного текста – составная часть общей языковой культуры. Основы её, безусловно, закладываются в начальном звене. Отсутствие орфографической зоркости или слабая сформированность является одной из главных причин ошибок, допускаемых учащимися. Подходов к решению проблемы за долгое время описано множество.

22.04.2021
Серебрякова С М
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Серебрякова С.М. Использование игровых технологий на уроках географии, экономики в 10-11 классах / С.М. Серебрякова (МБОУ «Коношеозерская СШ им. В.А. Корытова», Коношский  район) – Архангельск: АО ИОО, 2021. – 10 с. + 14 с прил. Ведущая идея опыта повышение качества обучения, развитие познавательного интереса, логического и  оперативного мышления, развитие ученика как личности за счет использования игровых технологий в учебном процессе. Цель – создание оптимальных условий на уроках географии, экономики посредством использования игровых технологий для повышения качества знаний старших школьников. Транслируемость практических достижений моей профессиональной деятельности осуществляется через проведение открытых уроков на уровне школы и муниципалитета, выступления на методических объединениях и педагогических советах, участие в интернет-проектах и конференциях, через участие в конкурсах педагогического мастерства и через публикации материалов в сети Интернет. Считает актуальным использование игровых технологий на уроках экономики, географии т.к. они повышают мотивацию, развивают познавательные возможности и способности,   расширяют кругозор школьников, позволяют учащимся более уверенно ориентироваться в закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать полученные знания на практике в повседневной жизни.