АВТОРСКИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Дата: 14.12.2021
Организация: МАОУ «СОШ № 11» г. Северодвинска Архангельской области
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач, решаемых в обучении школьников. Орфографическая грамотность – правильное воспроизведение письменного текста – составная часть общей языковой культуры. Основы её, безусловно, закладываются в начальном звене. Отсутствие орфографической зоркости или слабая сформированность является одной из главных причин ошибок, допускаемых учащимися. Подходов к решению проблемы за долгое время описано множество.