Электронные формы учебников как инструмент для конструирования современного урока, особенности использования ЭФУ на уроках иностранного языка.

Дата: 14.12.2021
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Автор: Белослудцева Екатерина Владимировна, учитель иностранного языка МАОУ «СОШ» №2 г. Северодвинск. В данной работе рассмотрен вопрос применения ЭФУ в процессе конструирования урока иностранного языка. Речь пойдет о внедрении в педагогический опыт двух Электронных форм учебников – ЭФУ по немецкому языку «Горизонты» издательства «Просвещение» и ЭФУ по английскому языку «Форвард», издательства «Вентана-Граф». В работе будут обозначены их особенности и будет показано, как данные учебники могут помочь учителю на уроках иностранного языка. Суть опыта заключается в использование компонентов ЭФУ на уроках иностранного языка, наблюдении за оказываемым эффектом на мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка. Результаты опыта могут быть применены педагогическими работниками общего и дополнительного образования. Выводом может стать мысль, что современная школа должна идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями технологического прогресса. Эфу – может стать хорошим инструментом для конструирования урока иностранного языка. За счет разнообразных мультимедийных и интерактивных объектов ЭФУ позволит педагогу значительно сэкономить время при подготовке к уроку, а само занятие сделать более динамичным и насыщенным.