Переход на дистанционное обучение весной 2019 года всех: педагогов, обучающихся, их родителей – заставил взглянуть на систему образования совершенно с другой стороны. Отсутствие возможности помочь ученику в нужное время, быть рядом и вместе выполнять задания, изучая новые темы, - всё это подтолкнуло педагогов к совершенствованию своих профессиональных навыков. На помощь пришли онлайн – платформы, которые оказались полезны обучающимся и педагогам.
С введением ФГОС концепция модернизации российского образования предполагает «ориентацию» образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и творческих способностей. Главным требованием при обучении любому предмету школьной программы становится удовлетворение познавательного интереса, личностных потребностей и стремлений учащихся.
В докладе обозначена актуальность и способы организации эффективного взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников в группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) в дистанционном формате.
С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны детям и наиболее эффективно решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи. К началу учебного года я отмечала следующие недостатки в развитии речи у детей моей группы: Связные высказывания короткие; Отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста; Состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой; Уровень информативности высказывания очень низкий. Кроме того, большинство детей активно делились своими впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой брались за составление рассказов по заданной теме. В основном это происходило не оттого, что знания ребенка по данному вопросу были недостаточны, а потому что он не мог оформить их в связные речевые высказывания. Таким образом, возникла необходимость в поиске такого педагогического метода, который бы позволил максимально устранить данные недостатки речи. Так я открыла для себя новую форму работы в речевом развитии дошкольников - метод «интеллект – карт».
Интерактивные игры и упражнения обладают такой же структурой, как и всякая образовательная деятельность, т.е. они включают в себя цель, средства, процесс игры и результат. С одной стороны, это средство моделирования окружающей действительности, а с другой – методический приём обучения.
В данной статье речь идет о проблеме восприятия на слух и использовании интернет-сервиса LearningApps в работе учителя английского языка для развития навыка аудирования у учащихся. Дается определение видам аудирования.
В статье представлен тезисный материал о цифровой трансформации в образовании РФ.
Рассмотрены основные проблемы, с которыми может столкнуться учитель в процессе подготовки обучающихся к итоговой аттестации по информатике в 9 классе. Пути решения этих проблем.
Данный доклад является обобщением опыта перехода к дистанционному формату взаимодействия с семей МАДОУ № 91 «Яблонька». Анализу подвергается функционал ряда платформ, обеспечивающих коммуникацию и обмен данными в сети Интернет. На основе полученных сведений делается вывод о возможности и способах их применения в ДОО.
Данная работа рассматривает методы дистанционного обучения столярному делу, рассказывает о трудностях, с которыми встретился автор, и какие результаты получил. В статье отражены плюсы и минусы дистанционного обучения столярному делу детей с интеллектуальными нарушениями.