Методическая работа − это часть системы непрерывного образования преподавателей, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала педагогов, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
В настоящее время патриотическое воспитание является одной из самых сложных сфер в образовательной среде, поскольку прежний идеал Родины перестал существовать, а новые идеи, связанные с формированием представлений о преобразовании Отечества, пока еще отчетливо не проявились и не утвердились в российском обществе.
Разработка адресована классным руководителям 10 классов (т.е. классов, вновь скомплектованных в соответствии с профилями обучения), но может быть адаптирована и для другой возрастной категории. Задача педагога – в непринужденной форме напомнить о правилах поведения в школе, организовать выборы родительского комитета, проинформировать о мероприятиях, которые проводятся в ОО, решить организационные вопросы.
Нахождение эффективных способов изучения лексического материала в преподавании иностранного языка приводит к повышению мотивации учащихся при обучении. Платформа Quizlet является увлекательным помощником в изучении новой лексики на уроке и в домашних условиях. Доступный электронный формат, разнообразные варианты работы с лексическим материалом положительно влияют на качество знаний учащихся.
В своей педагогической деятельности я использую такие цифровые инструменты, которые занимают немного времени на их изучение и применение на практике, ввиду большой загруженности уроками и дополнительной нагрузкой.
В данной статье рассматривается вопрос выбора цифровых сервисов для организации групповой работы обучающихся. Представлены критерии выбора виртуальных интерактивных досок. В статье описан опыт Архангельского областного института открытого образования по использованию Jamboard и Padlet при реализации дополнительных профессиональных программ. Демонстрируются различные типы заданий, выполняемых с помощью упомянутых виртуальных интерактивных досок.Ключевые слова: цифровые образовательные сервисы, дополнительное профессиональное образование, виртуальные интерактивные доски.
В данном докладе представлен собственный практический опыт по работе с детьми, имеющими речевые нарушения, в дистанционном формате. Актуальность данной формы работы проявила себя в то время, когда во всех образовательных организациях была введена дистанционная форма обучения. Для детей и их законных представителей (родителей) работа по преодолению речевых нарушений стала новой. Учились и педагоги, и родители, и дети.
Викторина для старших дошкольников о природе родного края.
Дистанционное обучение – новая организация образовательного процесса. Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из важных направлений модернизации основного общего образования, с которым связаны большие возможности для получения всестороннего образования, для определения траектории индивидуального развития ребенка, раскрытия потенциала как учителя, так и ученика. Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения.