ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Дата: 21.01.2022
Автор: Канашина Е Д
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Архангельск
Организация: МБУ «Центр «Леда»
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В данном докладе представлен собственный практический опыт по работе с детьми, имеющими речевые нарушения, в дистанционном формате. Актуальность данной формы работы проявила себя в то время, когда во всех образовательных организациях была введена дистанционная форма обучения. Для детей и их законных представителей (родителей) работа по преодолению речевых нарушений стала новой. Учились и педагоги, и родители, и дети.