ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Дата: 21.01.2022
Авторы: Истомина О В, Кочкина Н А
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Архангельск
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В данной статье рассматривается вопрос выбора цифровых сервисов для организации групповой работы обучающихся. Представлены критерии выбора виртуальных интерактивных досок. В статье описан опыт Архангельского областного института открытого образования по использованию Jamboard и Padlet при реализации дополнительных профессиональных программ. Демонстрируются различные типы заданий, выполняемых с помощью упомянутых виртуальных интерактивных досок.
Ключевые слова: цифровые образовательные сервисы, дополнительное профессиональное образование, виртуальные интерактивные доски.