В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего и основного общего образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО) на уровне целеполагания, планируемых результатов обучения (личностных, метапредметных и предметных) зафиксирована направленность образования на формирование у обучающихся умений и навыков читательской грамотности как интегративного умения, способности человека понимать, использовать, оценивать тексты.
Учебник «Английский в фокусе»/ “Spotlight” для 5 класса, под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. соответствует ФГОС 2021 г. Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021.
Современные школьники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: и дождь, и солнце, радость и страх. Возраст почемучек – самый замечательный возраст для детей. С раннего возраста им интересны загадки Вселенной. Дети задают вопрос: «Почему солнце такое яркое?», «Сколько звезд на небе?» «Что такое Луна и почему она светит ночью, а Солнце - днем?» и т.д. Тема «Космоса» привлекает и интересует детей дошкольного возраста, как что-то волшебное, таинственное, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие вопросы – ему помогают взрослые. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос и космонавтов? Именно внеклассные мероприятия позволят детям усвоить сложный материал через совместную работу, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Внеклассные мероприятия развивают творческую активность детей, помогает самому педагогу развиваться как творческой личности. Данное мероприятие поможет детям научиться систематизировать полученные знания. Поможет больше узнать о Солнечной системы, о запуске первого спутника, о Юрии Гагарине – первом космонавте Земли и поможет систематизировать полученные знания и применить их в различных видах детской деятельности.
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Английский язык “Rainbow English” в двух частях (9 класс). Москва: Дрофа, 2018. Цель урока: 1. образовательная: контроль уровня сформированности умений и навыков чтения с пониманием основного содержания и навыков аудирования; совершенствование навыков и умений устной и письменной речи; 2. Воспитательная: формирование личностных УУД через содержание учебного материала; 3. Развивающая: развитие познавательных, коммуникативных , регулятивных УУД.
В дайджесте вы найдете библиографический список литературы, включающий книги; статьи из периодических изданий, опубликованные за последние три года; материалы электронных библиотек, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет. Со всеми публикациями вы можете ознакомиться в библиотеке АО ИОО. Выдержки из отдельных статей помогут выбрать наиболее подходящий вашей образовательной организации вариант развития наставничества, разработать положение, программу и определиться с инструментами для мониторинга.
Тема урока Animals in Danger Уровень изучения Базовый уровень Тип урока Урок систематизации знаний и умений Планируемые результаты: Совершенствование речевых навыков по теме « Экология», формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации обучения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, формирование бережного отношения к природе и всем ее формам жизни.
Тема: «Крохотна сказка – обнадеженка да обереженка». Тип занятия: зачет – презентация исследовательских работ с последующим проведением мастер-класса по изготовлению обережной куклы. Цель: воспитание ценностного отношения к родному краю через проектно-исследовательскую деятельность. Произведение Ф.А. Абрамова «В Питер за сарафаном».
Информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области