Тестологическая грамотность, как одна из составляющих методологической компетенции учителя при разработке тестовых заданий по формированию и оценке читательской грамотности на уроках английского языка

Дата: 12.09.2023
Автор: Пронина Д В
Предметная область: Иностранный язык
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: МАОУ СОШ №2
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра гуманитарного образования
Методические материалы, Читательская грамотность, языковое тестирование, PISA, текст задания, Тестовое задание
Аннотация:

В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего и основного общего образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО) на уровне целеполагания, планируемых результатов обучения (личностных, метапредметных и предметных) зафиксирована направленность образования на формирование у обучающихся умений и навыков читательской грамотности как интегративного умения, способности человека понимать, использовать, оценивать тексты.