Дата: 06.09.2023
Автор:
Милькова И В
Предметная область: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций
Муниципальное образование: Вилегодский район
Организация: Павловская СОШ
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра общеразвивающих предметов
Прикрепленные файлы:
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, звезда, планеты, солнце, земля, космос
Аннотация:
Современные школьники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: и дождь, и солнце, радость и страх. Возраст почемучек – самый замечательный возраст для детей. С раннего возраста им интересны загадки Вселенной. Дети задают вопрос: «Почему солнце такое яркое?», «Сколько звезд на небе?» «Что такое Луна и почему она светит ночью, а Солнце - днем?» и т.д. Тема «Космоса» привлекает и интересует детей дошкольного возраста, как что-то волшебное, таинственное, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие вопросы – ему помогают взрослые. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос и космонавтов? Именно внеклассные мероприятия позволят детям усвоить сложный материал через совместную работу, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Внеклассные мероприятия развивают творческую активность детей, помогает самому педагогу развиваться как творческой личности. Данное мероприятие поможет детям научиться систематизировать полученные знания. Поможет больше узнать о Солнечной системы, о запуске первого спутника, о Юрии Гагарине – первом космонавте Земли и поможет систематизировать полученные знания и применить их в различных видах детской деятельности.