Архангельский областной банк педагогической информации

Добавить опыт Положение о банке педагогической информации.
20.01.2022
Гарусова Н А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Переход на дистанционное обучение поставил педагогов перед необходимостью поиска новых средств и методов обучения. Эффективна и удобна в использовании CORE – российская онлайн- платформа для конструирования образовательных материалов. 

20.01.2022
Гладышева О В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Информационно-коммуникационные технологии становятся неотъемлемой частью многих областей нашей жизни, в том числе и образовательного процесса. В современном мире использование компьютерных технологий - просто необходимый и важный компонент, поэтому педагог также должен соответствовать веянию времени: развиваться,искать, анализировать, собирать, оценивать, организовывать, представлять информацию, моделировать и проектировать объекты и процессы, в том числе собственную индивидуальную деятельность, используя информационно-коммуникативные технологии.

20.01.2022
Гозбенко Е А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Дистанционное обучение – это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. Особенно тяжело организовать ДО с младшими школьниками. В работе представлен опыт проведения ДО в начальных классах. 

20.01.2022
Григорьева Н И
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В докладе рассматривается дистанционная форма обучения на уроках технологии как инновация в образовании.

20.01.2022
Григорьева Н В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Учи.ру – крупнейшая российская образовательная онлайн – платформа, на которой более 8 млн учеников со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной форме по индивидуальной траектории, учатся программированию, готовятся к ВПР и ОГЭ, а также участвуют в российских и международных олимпиадах. Заниматься на Учи.ру можно дома и в школе. Использование платформы позволяет удвоить темп прироста знаний, делает уроки и домашние задания более увлекательными и улучшает качество преподавания.

20.01.2022
Григорьева Я Ю
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Использование дистанционных образовательных технологий при изучении литературы. Пример использования Google Classroom.

20.01.2022
Гроссу С М
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Изучение событий и любых других элементов в хронологическом порядке является проблемой для многих обучающихся. Для решения этой проблемы и активизации процесса обучения хорошо зарекомендовала себя технология «Таймлайн». В статье дан краткий обзор данной технологии с использованием информационных технологий.

20.01.2022
Гурьева Т П
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Решение задач по стереометрии у многих учащихся вызывает затруднение, тем более на дистанционном обучении. Для мотивации учащихся и оказания им поддержки можно использовать сервис "Виртуальный класс" на платформе UCHi.RU. 

20.01.2022
Гурьева Т П
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

На дистанционном обучении рабочие листы для урока в формате PDF размещаю на Яндекс.Диске, ученикам указываю ссылку в электронном дневнике. Ученики делают конспект в тетради, выполняют задания и посылают работу на проверку учителю. 

20.01.2022
Деденко К А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Дистанционные технологии и электронное обучение - это инструмент для реализации основных принципов личностно-ориентированного подхода обучения. Система предусматривает постоянное общение обучающихся как между собой, так и с преподавателем.