Переход на дистанционное обучение поставил педагогов перед необходимостью поиска новых средств и методов обучения. Эффективна и удобна в использовании CORE – российская онлайн- платформа для конструирования образовательных материалов.
Информационно-коммуникационные технологии становятся неотъемлемой частью многих областей нашей жизни, в том числе и образовательного процесса. В современном мире использование компьютерных технологий - просто необходимый и важный компонент, поэтому педагог также должен соответствовать веянию времени: развиваться,искать, анализировать, собирать, оценивать, организовывать, представлять информацию, моделировать и проектировать объекты и процессы, в том числе собственную индивидуальную деятельность, используя информационно-коммуникативные технологии.
Дистанционное обучение – это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. Особенно тяжело организовать ДО с младшими школьниками. В работе представлен опыт проведения ДО в начальных классах.
В докладе рассматривается дистанционная форма обучения на уроках технологии как инновация в образовании.
Учи.ру – крупнейшая российская образовательная онлайн – платформа, на которой более 8 млн учеников со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной форме по индивидуальной траектории, учатся программированию, готовятся к ВПР и ОГЭ, а также участвуют в российских и международных олимпиадах. Заниматься на Учи.ру можно дома и в школе. Использование платформы позволяет удвоить темп прироста знаний, делает уроки и домашние задания более увлекательными и улучшает качество преподавания.
Использование дистанционных образовательных технологий при изучении литературы. Пример использования Google Classroom.
Изучение событий и любых других элементов в хронологическом порядке является проблемой для многих обучающихся. Для решения этой проблемы и активизации процесса обучения хорошо зарекомендовала себя технология «Таймлайн». В статье дан краткий обзор данной технологии с использованием информационных технологий.
Решение задач по стереометрии у многих учащихся вызывает затруднение, тем более на дистанционном обучении. Для мотивации учащихся и оказания им поддержки можно использовать сервис "Виртуальный класс" на платформе UCHi.RU.
На дистанционном обучении рабочие листы для урока в формате PDF размещаю на Яндекс.Диске, ученикам указываю ссылку в электронном дневнике. Ученики делают конспект в тетради, выполняют задания и посылают работу на проверку учителю.
Дистанционные технологии и электронное обучение - это инструмент для реализации основных принципов личностно-ориентированного подхода обучения. Система предусматривает постоянное общение обучающихся как между собой, так и с преподавателем.