Архангельский областной банк педагогической информации

Добавить опыт Положение о банке педагогической информации.
24.01.2022
Фалёва А С
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.Для проведения видеозанятий, видеоконференций, онлайн-встреч мной используется видеосервис Zoom.

24.01.2022
Фалёва А С
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.Для проведения видеозанятий, видеоконференций, онлайн-встреч мной используется видеосервис Zoom.

24.01.2022
Филина А А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Переход к режиму самоизоляции привел к необходимости поиска новых форм организации образовательного процесса, в том числе дистанционные родительские собрания.

21.01.2022
Кирушева А В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

2021 год для меня является сложным, первый раз за всю свою педагогическую деятельность я готовлю 11 класс к ЕГЭ по математике, причем большая часть детей выбрала профильный уровень.

21.01.2022
Ковалева О А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Современная система образования ежедневно сталкивается с вызовами. Сегодня учитель это не только тот человек, который великолепно владеет знаниями в предметной области, может их объяснить своим ученикам в классе, но и тот, кто активно развивается, идет в ногу со временем и владеет современными образовательными технологиями. Столь стремительный переход образовательных организаций на дистанционную форму обучения остро ставит вопросы о том, способны ли сейчас цифровые технологии предложить инструменты, ресурсы и сервисы для организации удобной и продуктивной работы в цифровой среде и обеспечить в ней реализацию полноценного образовательного процесса. В предлагаемом обзоре мы попытались помочь тем, кто думает про качественную организацию обучения школьников в дистанционном формате, и ответить на вопрос, какие цифровые ресурсы и сервисы могут быть использованы учителем для организации образовательного процесса в режиме онлайн.

21.01.2022
Когина Л А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Дистанционное обучение в сельской школе: проблемы и их решение. 

21.01.2022
Копосова Н В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Дистанционный урок на платформе CORE по краеведению. Данную презентацию можно использовать на уроках истории и во внеурочной деятельности.

21.01.2022
Коротяева И В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Контроль качества обучения является обязательным компонентом учебного процесса и  осуществляется выявлением уровня усвоения знаний обучающимися, который должен соответствовать Федеральным государственным образовательным  стандартам. 

21.01.2022
Абрамова А Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В докладе представлен познавательно-исследовательский краткосрочный проект целью которого является формирование у детей 3-4 лет осознанного, бережного отношения к воде как важному природному ресурсу, знакомство со свойствами воды.

21.01.2022
Агафонова Н А, Антушева Е А, Жданова И Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В докладе представлен опыт реализации познавательно-речевого, краткосрочного проекта в подготовительной к школе группе. Взаимодействие между педагогами и родителями воспитанников осуществлялось и в закрытой группе социальной сети «ВКонтакте», и посредством электронной почты. Участниками проекта использовались следующие ИКТ: приложение "Фотографии" для Windows, видеоредактор Windows Live Movie Maker, программа Microsoft Office PowerPoint.