ПОМОГИ СЕБЕ САМ ИЛИ ОБЗОР ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМ

Дата: 21.01.2022
Автор: Ковалева О А
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Новодвинск
Организация: МОУ «СОШ №2 им. В.И. Захарова»
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Современная система образования ежедневно сталкивается с вызовами. Сегодня учитель это не только тот человек, который великолепно владеет знаниями в предметной области, может их объяснить своим ученикам в классе, но и тот, кто активно развивается, идет в ногу со временем и владеет современными образовательными технологиями. Столь стремительный переход образовательных организаций на дистанционную форму обучения остро ставит вопросы о том, способны ли сейчас цифровые технологии предложить инструменты, ресурсы и сервисы для организации удобной и продуктивной работы в цифровой среде и обеспечить в ней реализацию полноценного образовательного процесса. В предлагаемом обзоре мы попытались помочь тем, кто думает про качественную организацию обучения школьников в дистанционном формате, и ответить на вопрос, какие цифровые ресурсы и сервисы могут быть использованы учителем для организации образовательного процесса в режиме онлайн.