Архангельский областной банк педагогической информации

09.03.2021
Ермолина Д В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Ермолина Д.В. Технологическая карта урока «Health is above wealth» (Здоровье – превыше всего) / Д.В. Ермолина (МАОУ «Холмогорская СШ», Холмогорский район). – АО ИОО, 2021. – 9 с. + прил. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Учитель здоровья».

09.03.2021
Ермолина Е А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Ермолина Е.А. Заседание Школы молодого учителя по теме «Рефлексия» / Е.А. Ермолина (МБОУ «Благовещенская СШ № 5», Вельский район). – АО ИОО, 2021. – 8 с. + прил. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Педагог-наставник».

09.03.2021
Кривоногова П А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Кривоногова П.А. Разработка урока с обучающимися «Отрезок. Длина отрезка» / П.А. Кривоногова (МБОУ СШ № 37, г. Архангельск). – АО ИОО, 2021. – 15 с. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Педагогический дебют».

09.03.2021
Попова О Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Попова О.Н. План-конспект занятия для  молодых педагогов «Формирование рефлексивной самооценки в учебной деятельности младшего школьника» / О.Н. Попова (МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Новодвинск). – АО ИОО, 2021. – 14 с. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Педагог-наставник».

09.03.2021
Рюмина Н Е
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Рюмина Н.Е. Разработка занятия для молодых педагогов «Внимание младших школьников. Приёмы привлечения и удержания внимания обучающихся на уроках» / Н.Е. Рюмина (МАОУ «Холмогорская средняя школа им. М.В. Ломоносова», Холмогорский район). – АО ИОО, 2021. – 10 с. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Педагог-наставник».

09.03.2021
Францева С В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Францева С.В. Взаимодействие с социальными партнерами как условие формирования  гуманного отношения к окружающим у младших школьников / С.В. Францева (МОУ «Новодвинская гимназия»,  г. Новодвинск). – АО ИОО, 2021. – 35 с. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Воспитать человека».

09.03.2021
Маркова Г В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Маркова Г.В. Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Если ты здоров – это хорошо» / Г.В. Маркова (МБОУ «Приморская СШ», Приморский район). – АО ИОО, 2021. – 24 с. + прил. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Учитель здоровья».

22.01.2021
Мордовская Н А, Липатова Е Ю, Осипова Н А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Мордовская Наталья Александровна - учитель начальных классов МОУ «СОШ №18», г. Котлас, Архангельская область; Липатова Елена Юрьевна - учитель начальных классов школа-интернат №1 ОАО «РЖД» г. Котлас, Архангельская область; Осипова Наталья Альфредовна - учитель начальных классов МОУ «СОШ №18», г. Котлас, Архангельская область. Основой инновационного опыта стала разработка «Опросника выявления  интеллектуальных способностей (предрасположенностей) обучающихся  на самом раннем этапе обучения». Целью создания «Опросника» стала необходимость в диагностической методике, которая позволила бы на самом раннем этапе обучения выявить интеллектуальные предрасположенности обучающихся. Большинство, имеющихся в педагогике диагностических методик для обучающихся первых классов, нацелены на выявление творческой, интеллектуальной и спортивной одарённостей. Но, следует отметить, что для педагога начальных классов очень ценной является интеллектуальная составляющая, ведь именно в этом направлении педагог может развить своих воспитанников более всего. Поэтому, одной из задач работы творческой группы по разработке «Опросника» стала подборка заданий, которые позволили бы выявить именно интеллектуальные предрасположенности обучающихся.  Результатом работы с «Опросником» является то, что педагог выявляет в классе  4 «предметные» интеллектуальные группы обучающихся, с которыми он может начать работу в различных направлениях уже со второй недели обучения первого класса, взращивая в каждой из них группу «одарённых детей». Данный материал будет полезен для педагогов начальных классов и рассчитан для работы педагога с обучающимися 6 – 8 лет.

20.01.2021
Оленева И Я
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Оленева Ирина Ярославовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14 «Искорка» г. Котлас. Инновационность опыта в том, что предложены различные формы музыкального образования на практике: ритмическое декламирование под музыку, игры со звуками, музицирование, музыкально – речевые игры и т.д., которые представлены в следующих блоках опыта. Работу по данной теме  проводила в течение трех лет и объединила в одну общую тему «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста».

30.11.2020
Юмшанова С В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Юмшанова  Светлана Валентиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Теремок» ОРВ с.Яренск». В основе педагогического опыта работы автора - использование в системе традиционных методов и приёмов развития связной речи старших дошкольников.    Цель исследования – теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования методов и приёмом развития связной речи в старшем дошкольном возрасте.    Для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста автором созданы определённые условия: составлена картотека игр для развития связной речи детей; разработаны и подобраны дидактические материалы (мнемосхемы, картинки, демонстрационный материал); организована развивающая предметно-пространственная среда; разработана программа кружка «Страна красивых слов».    Материалы данного опыта работы могут быть использованы воспитателями и родителями в работе с дошкольниками.