Использование ИКТ помогает сделать процесс формирования основ здорового образа жизни у детей более эффективным; позволяет существенно повысить мотивацию детей, их познавательную активность; облегчает овладение детьми сложным материалом; воспитывает у дошкольников самостоятельность.
В данном докладе рассматривается вопрос развития и коррекции речи детей дошкольного возраста посредством использования студии мультипликации «Оlodim Stories». Описана специфика коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога при создании мультфильмов
В докладе представлена площадка открытого онлайн-фестиваля «Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живём», обоснована её актуальность, предложены варианты участия в онлайн-мероприятиях для педагогов и обучающихся, описано содержание площадки, показаны приме ры интерактивных квестов и викторин.
В современной мировой ситуации, дистанционная форма работы – неотъемлемая часть педагогического процесса. Умное зеркало – новый инструмент в логопедии, педагогике и психологии. Тренажер предназначен для проведения логопедической работы с целью коррекции звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Современный мир задает жизни особый ритм и педагогу сегодня необходимо идти в ногу со временем, быть способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. Поэтому формирование представлений дошкольников о профессиях необходимо строить с учетом современных образовательных технологий. В статье раскрывается тема ранней профориентации воспитанников старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры «Виртуальное путешествие в город профессий».
Распространение опыта работы по использованию говорящей ручки «Знаток» и аудиостикеров для повышения речевой активности дошкольников. Адресовано учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям и родителям обучающихся.
Статья об эффективности использования информационно-коммуникативных технологий для ознакомления с астрономией старших дошкольников, содержащая тематические модули «Планета Земля», «Космические объекты и явления», «Человек и космос», с добавленными приложениями (обучающие презентации и интерактивные игры).
Цифровизация в образовании становится всё более актуальной, и уже неотъемлемой частью в образовании начиная с детского сада. Целью применения цифровых образовательных технологий в период дошкольного детства является – всестороннее развитие дошкольника.
Парциальная образовательная программа естественнонаучной направленности «ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА – от игры к знаниям» разработана авторским педагогическим коллективом МАДОУ № 44 «Веселые нотки» для детей 3-8 лет, включая детей с особыми образовательными потребностями для организации развивающей и коррекционной работы.
В докладе уточняется понятие цифровых технологий обучения в ДОУ. Преимущества применения цифровых технологий в сравнения с традиционными методиками обучения, обоснованность их применения со стороны требований нормативно-правовых документов. Виды образовательной деятельности с использованием информационных технологий.