В докладе рассмотрены аспекты использования развивающих игр для доски SMART BOARD в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
В данной статье представлен опыт работы педагогов по использованию ИКТ оборудования в организации образовательно-воспитательной деятельности дошкольников старшего возраста. Применение компьютерных технологий в развитии дошкольников является особо значимым и возможно посредством специально разработанных медиаресурсов.
Аннотация. С каждым днем техника идет все дальше и дальше. И без ее технологий и устройств мы уже обойтись не можем. Вот и сегодня нам хочется рассказать и показать вам еще одно достижение это- интерактивный стол.
Патриотическое воспитание ребенка сложный педагогический процесс. Наравне с этим, оно является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения. Ребёнок не рождается патриотом, он им становится. Цель нравственно-патриотического воспитания – пробудить у детей интерес к окружающему миру, любовь к своей Родине и ее прошлому. Важную роль в этом процессе играют средства ИКТ. Они хорошо дополняют стандартные формы и средства ознакомления детей с историей и культурой родного края, страны, пополняют знания детей об окружающем мире, повышают мотивацию к познанию.
В данной статье рассматриваются возможности современной интерактивной доски SMART BOARD в начальных классах.
Аннотация. В докладе характеризуется профессиональная компетентность учителя-дефектолога в реализации новых информационных технологий в работе с детьми школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)
Данная работа раскрывает значение использования мнемотаблиц в мультимедийных презентациях для повышения эффективности запоминания детьми дошкольного возраста текстов песен.
Не смотря на огромное значение в нашей жизни Интернета, актуальность безопасности глобальной сети остаётся, по-прежнему, на высоком уровне.
Аннотация. В данном докладе рассматривается использование социальной сети для создания группы по интересам учащимся под руководством учителя. Автор рассказывает о преимуществах и недостатках социальных сетей и показывает на примере собственного опыта как группа в социальной сети «ВКонтакте», созданная учеником и курируемая учителем, стала стимулом для саморазвития и совершенствования личности ученика в определенной области знаний, в частности, в краеведении.
Моя педагогическая деятельность связана с обучением истории и обществознанию детей-инвалидов живущих в Республике Коми. У данной категории обучающихся зачастую не только особые образовательные потребности и обстоятельства их получения, но и слабое привлечение в ОУ, по месту проживания, к деятельности способствующей их всестороннему развитию.