В докладе представлен опыт работы по использованию современных цифровых электронных ресурсов в работе с младшими школьниками
В работе представлен опыт работы по использование цифровых образовательных ресурсов на уроках технологии.
В статье представлен материал по формированию математической грамотности с помощью сервиса Liveworksheets и образовательной платформы CoreApp для учащихся 5 классов.
Работа с детьми РАС в условиях общеобразовательной школы с различными цифровыми технологиями. Использование учебных платформ для развития и обучения детей.
Искусственный интеллект стремительно входит во все сферы нашей жизни, и образование не является исключением. Возможно ли включить искусственный интеллект в школьные уроки? Да.
Многолетняя практика свидетельствует, что обучение с помощью традиционных технологий не позволяет развить ключевые, базовые компетентности обучающихся по конкретной учебной дисциплине, поэтому нужна решительная перестройка учебного процесса.
В статье раскрываются возможности информационных технологий для развития навыков самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка.
Доклад о новом подходе к постановке сложных звуков английского языка через создание клипов и использование их на различных платформах.
В данной статье рассматривается применение Telegram-каналов как инструментов цифровизации образовательного процесса преподавания литературы в средней школе на примере обучающихся 5-х классов.
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Главной целью внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс должно стать появление новых видов учебной деятельности, характерных именно для современной информационной среды. XXI a century is a century of computer high-tech. A modern child lives in the world of e-culture. Possession information technologies is put in the modern world in one row with such internalss, as ability to read and write. Man, able, effectively owning technologies and information, other has, new style of thinking, fundamentally differently goes near the estimation of arising up problem, to organization of the activity. Appearance of new types of educational activity, characteristic exactly for a modern informative environment, must the primary objective of introduction of informatively-communication technologies become in an educational process.