В статье рассматривается вопрос использования интерактивного плаката как средства дистанционного обучения дошкольников. Мы раскрываем такие понятия, как интерактивный плакат и дистанционное обучение. Расскажем, как создать интерактивный плакат в сервисе CONVA. COM и работать с ним.
Работа знакомит с расширением для браузеров Insert Learning. С помощью Insert Learning вы можете взять любую страницу в интернете и превратить её в онлайн- урок с интерактивным содержанием.
Рассмотрен вопрос применения интерактивных методов обучения на уроках русского языка посредством использования интерактивной тетради Skysmart. Выделены преимущества данной тетради. Дается описание разделов платформы, заданий и их использования на разных этапах урока.
Целью работы мобильного технопарка «Кванториум» является обеспечение доступности для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, образовательной инфраструктуры для обеспечения освоения обучающимися актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в рамках дополнительных образовательных программ технической и естественнонаучной направленности.
Коллеги!!! Хочу поговорить с вами о выборе образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения.
Мотивация – это психологическая реальность, которая стоит за положительным отношением школьника к учению. В данной статье вы познакомитесь с основными этапами работы над видеоматериалами на уроках английского языка.
Данная статья отражает опыт коррекционно-образовательной работы учителя –логопеда с дошкольниками в период перехода школьного обучения на дистанционный формат и закрытия дошкольных учреждений на карантин. Трудности технического характера, сложности в выборе программного обеспечения, полное отсутствие подготовки к данной форме ведения образовательного процесса –это то малое, что пришлось освоить, решить и организовать в довольно малые сроки учебного года.
Методические рекомендации, представленные в данной статье, направлены на то, чтобы помочь педагогам освоить необходимые для дистанционного обучения технологии, а также получить новые умения и знания в области удаленного образования. Сегодня это как никогда актуально, и если педагог хочет развиваться и идти в ногу со временем, то ему просто необходимо двигаться в этом направлении.
Ни для кого не секрет, что большинство учащихся своё свободное время проводят в сети Интернет. Виртуальная жизнь, которую проживают наши дети, становится их реальностью. Они больше стали интересоваться возможностями получения образования в Сети. Вовлечь современного ребенка в процесс обучения без естественной для него среды становится все сложнее и сложнее. Учитель должен давать знания не только по своему предмету, но и учить жить детей в меняющемся мире. Одной из таких новаций является использование цифровых образовательных платформ, сервисов, приложений в образовательном процессе.
Введение повсеместного дистанционного обучения в результате обострения эпидемиологической обстановки в 2020 году выявило не только технические сложности установления такого способа организации учебного процесса, но и показало проблемы в сфере мотивированности обучающихся и их родителей к полноценной образовательной деятельности.