Данное занятие позволяет пробудить интерес детей к родному городу. У детей расширяется кругозор, закладываются основы патриотизма и любви к своей малой Родине. Занятие позволяет активизировать и расширить словарный запас по лексической теме «Мой город», совершенствовать развитие связной речи. Предложенный конспект занятия могут использовать педагоги общеобразовательных и логопедических групп дошкольных учреждений, родители для индивидуальной работы с детьми.
Методическая разработка интегрированного урока родной литературы и изобразительного искусства в 7-8 классах средней школы, основная цель которой создание условий для ознакомления обучающихся с книгой очерков В.И. Белова "Лад" с использованием групповой и кейс- технологии
Методическая разработка занятия в подготовительной группе детского сада по творчеству Ф.А. Абрамова, основная цель которой воспитание нравственных чувств у дошкольников через ознакомление с произведениями северного писателя.
Методическая разработка внеурочного занятия по литературе в форме гостиной с целью раскрытия новых граней таланта Н.М. Рубцова , воспитания чувства любви к родному краю, развитие интереса у старшеклассников к творчеству Н.М. Рубцова через песенное исполнение его стихотворений
В материале представлена методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по рассказу В.П. Астафьева "Стрижонок Скрип", направленного на формирование умения выразительного чтения, понимание ценности общения человека и природы
В материале представлена методическая разработка урока родной литературы для 6 класса, которая призвана сформировать у обучающихся представление о жизни и творчестве А.Г. Алексина, выявить нравственные проблемы рассказа "Домашнее сочинение"
В рамках данного занятия у детей расширяется кругозор. Ребята узнают, что даже у самых маленьких есть права. Что вместе с правами возникают и обязанности (например право на имя – называть друг друга по имени). Структура занятия построена таким образом, что каждое право закрепляется выполнением какого-либо задания (игры). Детям легко запомнить пройденный материал и в конце занятия они смогут его повторить. Данное занятие могут проводить педагоги, социальные педагоги. Так же проведение данного занятия можно приурочить к тематическим мероприятиям (день правовой грамотности, день Конституции и др.).
Представленный опыт позволяет организовать внеурочную деятельность обучающихся по физике в 8 классе. Программа направлена на развитие интереса у обучающихся к физике. Обучение основано на исследовательской деятельности. Большая часть занятий имеет практическую направленность. Предусмотрены экскурсии технической направленности. Представленный опыт будет полезен учителям физики.
Представленный опыт позволяет организовать внеурочную деятельность обучающихся по физике в 8 классе. Рабочая тетрадь включает в себя все занятия программы «Физика в исследованиях». Использование рабочей тетради Представленный опыт будет полезен учителям физики.
В данной статье освещается опыт применения сервиса «Google-формы», как инструмента для проведения опроса или анкетирования в ходе организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны данного сервиса.