Методические рекомендации содержат рекомендации по достижению требований к содержанию и результатам освоения, а также к условиям реализации образовательных программ по финансовой грамотности в начальной и основной школе в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФОП НОО, ФОП ООО и Единой рамкой компетенций по финансовой грамотности; Данные рекомендации предназначены для членов управленческих команд общеобразовательных организаций: заместителей директоров по содержанию образования, по воспитанию и социализации, по качеству образования.
В письме даны разъяснения относительно требований к разработке программы среднего профобразования. Программа среднего профобразования разрабатывается в соответствии с требованиями конкретных ФГОСов с учетом примерных образовательных программ. Порядок разработки программы, в том числе необходимые шаблоны входящих в нее компонентов, а также степень учета примерных программ определяется локальным нормативным актом образовательной организации.
Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к осуществлению присмотра и ухода за обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью в группах продленного дня в государственных, муниципальных и иных форм собственности образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, в том числе и адаптированные, и федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в частности с тяжелыми множественными нарушениями развития, независимо от их возраста с возможностью реализации внеурочной деятельности для лиц, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) в группах продленного дня. Методические рекомендации адресованы администраторам образовательных организаций, воспитателям, тьюторам и ассистентам, осуществляющим присмотр и уход за обучающимися с ОВЗ, в том числе с инвалидностью в группах продленного дня. В Приложении представлено Примерное положение о группах продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов
Методические рекомендации направлены на повышение профессиональной компетенции участников управляющих советов, а также на улучшение качества управления в образовательных учреждениях на всех уровнях. Применение настоящих рекомендаций не является требованием, подлежащим контролю при проведении проверок органами государственного контроля (надзора).
В инструкции представлены краткая информация и преимуществах и возможностях ИКОП «Сферум», а также алгоритм работы в интеграционном решении Сферум + электронный журнал.
В инструкции описан порядок действий при запуске онлайн-звонка в электронном журнале, наглядно представлен интерфейс звонка, перечислены возможности звонка: запись, сессионные залы, демонстрация экрана.
Инструкция содержит пошаговое описание связки аккаунта электронного журнала с учебным профилем Сферума, а также этапы создания чатов как автоматически, так и вручную.
Инструкция содержит краткую информацию о работе в мобильном приложении Сферум, а также QR-коды для скачивания приложения на телефон через официальные магазины приложений.
В инструкции представлен алгоритм связки профилей и перехода в VK Мессенджер из электронного дневника.
В инструкции описан порядок действий при подключении к звонку, а также авторизации в звонке, наглядно представлен интерфейс звонка.