31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, финансовая культура, федеральная рабочая программа, ФОП ООО, ФОП НОО, Единая рамка компетенций по финансовой грамотности, элементы финансовой грамотности, учебно-методический ресурс, финансовая грамотность, финансовая киберграмотность

Методические рекомендации содержат рекомендации по достижению требований к содержанию и результатам освоения, а также к условиям реализации образовательных программ по финансовой грамотности в начальной и основной школе в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФОП НОО, ФОП ООО и Единой рамкой компетенций по финансовой грамотности; Данные рекомендации предназначены для членов управленческих команд общеобразовательных организаций: заместителей директоров по содержанию образования, по воспитанию и социализации, по качеству образования.

31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, примерная образовательная программа СПО (ПОП СПО), образовательная программа СПО, федеральные государственные требования, среднее профессиональное образование (СПО), профессиональное обучение, федеральные государственные образовательн

В письме даны разъяснения относительно требований к разработке программы среднего профобразования. Программа среднего профобразования разрабатывается в соответствии с требованиями конкретных ФГОСов с учетом примерных образовательных программ. Порядок разработки программы, в том числе необходимые шаблоны входящих в нее компонентов, а также степень учета примерных программ определяется локальным нормативным актом образовательной организации.

31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР), предельная наполняемость, особые образовательные потребности, ассистент, воспитатель, тьютор, пространственная среда, адаптированная основная общеобразовательная программа, присмотр и у

Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к осуществлению присмотра и ухода за обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью в группах продленного дня в государственных, муниципальных и иных форм собственности образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, в том числе и адаптированные, и федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в частности с тяжелыми множественными нарушениями развития, независимо от их возраста с возможностью реализации внеурочной деятельности для лиц, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) в группах продленного дня. Методические рекомендации адресованы администраторам образовательных организаций, воспитателям, тьюторам и ассистентам, осуществляющим присмотр и уход за обучающимися с ОВЗ, в том числе с инвалидностью в группах продленного дня. В Приложении представлено Примерное положение о группах продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, государственно-общественное управление, модель деятельности управляющих советов, права и обязанности членов, порядок формирования, принципы деятельности, Управляющий совет, коллегиальный орган управления

Методические рекомендации направлены на повышение профессиональной компетенции участников управляющих советов, а также на улучшение качества управления в образовательных учреждениях на всех уровнях. Применение настоящих рекомендаций не является требованием, подлежащим контролю при проведении проверок органами государственного контроля (надзора).

31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, Сферум, аккаунт, мессенджер, электронный журнал-дневник, учебный профиль

В инструкции представлены краткая информация и преимуществах и возможностях ИКОП «Сферум», а также алгоритм работы в интеграционном решении Сферум + электронный журнал.

31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, онлайн-звонок, дистанционный урок, интерфейс, сессионные залы, демонстрация экрана, электронный журнал

В инструкции описан порядок действий при запуске онлайн-звонка в электронном журнале, наглядно представлен интерфейс звонка, перечислены возможности звонка: запись, сессионные залы, демонстрация экрана.

31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, онлайн-звонок, чат, учебный профиль, мессенджер, электронный журнал, Сферум, аккаунт

Инструкция содержит пошаговое описание связки аккаунта электронного журнала с учебным профилем Сферума, а также этапы создания чатов как автоматически, так и вручную.

31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, мобильное приложение, учебный профиль, Сферум, чат

Инструкция содержит краткую информацию о работе в мобильном приложении Сферум, а также QR-коды для скачивания приложения на телефон через официальные магазины приложений.

31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, Сферум, аккаунт, мессенджер, электронный дневник, чат класса, авторизация

В инструкции представлен алгоритм связки профилей и перехода в VK Мессенджер из электронного дневника.

31.05.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, профиль, онлайн-урок, авторизация, интерфейс, VK Мессенджер

В инструкции описан порядок действий при подключении к звонку, а также авторизации в звонке, наглядно представлен интерфейс звонка.