Письмо содержит рекомендации по реализации цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном"
Методические рекомендации содержат описание основных принципов, цели деятельности управляющего совета в образовательной организации, порядок формирования и состав управляющего совета, статус, права и обязанности членов управляющего совета, ответственность управляющего совета, порядок организации деятельности, описание моделей структур управляющих советов в образовательных организациях
В методических рекомендациях представлена организационная модель межведомственного взаимодействия с целью охраны психического здоровья детей и подростков и профилактики суицидального поведения
В методических рекомендациях представлено описание базовых характеристик Единой модели профориентации для образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования
В письме Министерства просвещения РФ № 08-1535, Общероссийского Профсоюза образования № 584 от 08.11.2024 даны ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с преподаванием учебного предмета "Основы безопасности и защиты Родины" и правовым положением преподавателя-организатора ОБЗР
В письме Министерства просвещения РФ от 14.06.2024 № 05-1971 раскрыты вопросы структуры и содержания общеобразовательного цикла, аттестации обучающихся при осовении общеобразовательного цикла
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2024 г. Регистрационный №80527.
Стратегия развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года направлена на комплексное развитие библиотечного дела, модернизацию библиотечной системы страны, сохранение и пополнение библиотечных фондов, расширение свободного и равного доступа граждан к информации, совершенствование подготовки библиотечных кадров, а также на внедрение информационных технологий, научного и методического обеспечения деятельности библиотек.
Методические рекомендации содержат рекомендации по достижению требований к содержанию и результатам освоения, а также к условиям реализации образовательных программ по финансовой грамотности в начальной и основной школе в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФОП НОО, ФОП ООО и Единой рамкой компетенций по финансовой грамотности; Данные рекомендации предназначены для членов управленческих команд общеобразовательных организаций: заместителей директоров по содержанию образования, по воспитанию и социализации, по качеству образования.
В письме даны разъяснения относительно требований к разработке программы среднего профобразования. Программа среднего профобразования разрабатывается в соответствии с требованиями конкретных ФГОСов с учетом примерных образовательных программ. Порядок разработки программы, в том числе необходимые шаблоны входящих в нее компонентов, а также степень учета примерных программ определяется локальным нормативным актом образовательной организации.