от 25 апреля 2022 № 680
от 12 января 2022 № 30
от 12 января 2022г. №29
от 30 апреля 2021 г. № Р-98
от 25 августа 2021 г. № Р-198
от 28 января 2021 г. №3
В методических рекомендациях представлены результаты проведенного в январе 2022 года регионального мониторинга качества рабочих программ воспитания. На основании результатов мониторинга сформулированы рекомендации для административно-педагогических команд школ по совершенствованию рабочих программ воспитания с учетом требований ФГОС НОО и ФГОС ООО, вводимых в действие с 1 сентября 2022 года. Сборник предназначен для руководителей и педагогов общеобразовательных школ, разрабатывающих и реализующих рабочие программы воспитания.
Патриотическое воспитание — одно из основных приоритетных направлений современного образования. В отечественной педагогике воспитанию патриотизма уделяли особое внимание такие педагоги , как К. Д. Ушинский, С. И. Гессен, П. Ф. Каптерев, В. И. Водовозов, А. П. Вахтеров, П. П. Блонский, В. А. Сухомлинский.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2020 года № 744
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 1 апреля 2020 года № P-36