В условиях современного мира, происходит постоянное совершенствование и усложнение технологий, в связи с этим приобретает огромное значение информатизация сферы образования. Образовательные учреждения используют современные методы и технологии для повышения качества обучения. В данной статье представлен опыт работы с онлайн конструкторами для создания интерактивных упражнений по предметам в начальной школе.
Вопросы преодоления задержек в речевом развитии детей в дошкольном возрасте становятся приоритетными в реальной практике дошкольного образования. Помимо нарушения речи у таких детей часто встречаются сопутствующие неврологические проявления, что затрудняет процесс обучения и воспитания. Для них характерно расстройство эмоционально - волевой сферы, снижение умственной работоспособности, памяти, внимания. Педагоги и специалисты, работающие с такими детьми, часто встречаются с низкой мотивацией, к какой либо образовательной деятельности. Это, несомненно, является серьезным препятствием в образовательном процессе. Очень важно создать такие условия в дошкольном учреждении, которые бы вовлекали детей в активную речевую среду, а так же возможностей для развития познавательной активности, раскрытия творческих способностей. Для этого нужно заинтересовать детей, заниматься с ними чем то, что их действительно интересует и увлекает. Эти задачи можно решать через использование детской мультипликации. При создании мультфильма коррекционно-развивающий процесс проходит в естественной для детей обстановке, они увлечены процессом, а результатом является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей - собственный мультфильм.
Применение ИКТ в образовательном процессе в школе для детей с нарушением слуха позволяет решать одну из важных задач образовательно-воспитательного процесса – повышение уровня знаний. А, следовательно, решает задачи, поставленные перед школой современным обществом. Использование информационных технологий имеет особенно большое значение в системе обучения и социальной реабилитации детей с нарушением слуха, так как ведущий анализатор у таких детей - зрительный. Они лучше усваивают материал, имея перед собой зрительные опоры.
Мультимедийная презентация – это отличное пособие для педагогов рассказать младшим школьникам об окружающем мире, это удобный и эффективный способ заинтересовать и удержать внимание ребёнка. Разумное использование презентаций в процессе занятия играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления.
Современные процессы развития страны выдвигают к сфере образования РФ ряд новых требований и задач. Одна из важнейших задач современной школы – воспитание и обучение функционально – грамотных людей.
В докладе представлен опыт работы по использованию современных цифровых электронных ресурсов в работе с младшими школьниками
В работе рассматриваются вопросы применения интерактивных методов обучения на уроке в школе. Представлена актуальность использование интерактивной тетради как средства, позволяющего развивать у учеников логику при принятии различных решений, а также видеть перспективу в решении учебной задачи.
В статье представлен материал по созданию и применению WEB-квеста в начальной школе.
Аннотация. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. И поэтому, в настоящее время в России идет становление новой системы образования, которое ориентировано на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство
В статье рассматриваются возможности использования образовательной платформы «Урок цифры» в обучении старших школьников на уроках информатики.