В данной статье при вёдён опыт работы педагога по проекту ""Свой дом мы строим сами. Вместе мы-одна семья"" В работе с классом используются различные формы сотрудничества с семьёй, как традиционные, такие как дни открытых дверей, родительские собрания, индивидуальные консультации, анкетирование, совместные праздники, оформление информационных стендов, так и нетрадиционные:соревнования, конкурсы, выставки, проекты, игры-квесты и пр.
Одним из вариантов применения ИКТ как эффективной формы обучения дошкольников является виртуальная экскурсия. Она позволяет разнообразить и сделать интересным, а значит, и более эффективным образовательный процесс, реализовать принципы наглядности и научности обучения, способствует развитию наблюдательности дошкольников.
Данная методическая разработка содержит описание внеклассного воспитательного мероприятия в формате Фольклорной квест-игры «Осенины-Матрёнины именины» Особенно актуальна тема культурного наследия в разрезе современной геополитической ситуации. Сохранение традиций и исторического прошлого нашей страны сегодня является одним из самых значимых приоритетов.
Данный классный час поможет учащимся ответить на вопрос: «Что значит быть гражданином России?». Был проведён в 5 классе. Методическая разработка будет полезна классным руководителям среднего звена.
Данная методическая разработка представляет собой сценарий торжественной линейки к дню Победы
Мультимедиа дает возможность подать обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей информацией, представляя ее нетрадиционно. С помощью презентаций и видео дети расширяют свои знания об объектах живой и неживой природы и учатся анализировать связь человека с природой.
Мультимедиа дает возможность подать обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей информацией, представляя ее нетрадиционно. С помощью презентаций и видео дети расширяют свои знания об объектах живой и неживой природы и учатся анализировать связь человека с природой.
Самым популярным видеохостингом в мире является YouTube. Большая часть наших учеников имеют доступ к этому сервису и регулярно его посещают. Иметь аккаунт для просмотра материалов в этой сети необязательно. Данный сервис имеет значительный образовательный потенциал.
В докладе представлено обобщение использования онлайн-сервиса для составления кроссвордов на уроках русского языка.
В методическом материале представлен опыт взаимосвязи урочной и внеурочной работы на примере предмета технология, специального курса «Ступеньки к информатике» и конкурсного мероприятия «Чудеса анимации».