В рамках данного занятия у детей расширяется кругозор. Ребята узнают, что даже у самых маленьких есть права. Что вместе с правами возникают и обязанности (например право на имя – называть друг друга по имени). Структура занятия построена таким образом, что каждое право закрепляется выполнением какого-либо задания (игры). Детям легко запомнить пройденный материал и в конце занятия они смогут его повторить. Данное занятие могут проводить педагоги, социальные педагоги. Так же проведение данного занятия можно приурочить к тематическим мероприятиям (день правовой грамотности, день Конституции и др.).
Представленный опыт позволяет организовать внеурочную деятельность обучающихся по физике в 8 классе. Рабочая тетрадь включает в себя все занятия программы «Физика в исследованиях». Использование рабочей тетради Представленный опыт будет полезен учителям физики.
Представленный опыт позволяет организовать внеурочную деятельность обучающихся по физике в 8 классе. Программа направлена на развитие интереса у обучающихся к физике. Обучение основано на исследовательской деятельности. Большая часть занятий имеет практическую направленность. Предусмотрены экскурсии технической направленности. Представленный опыт будет полезен учителям физики.
В данной статье освещается опыт применения сервиса «Google-формы», как инструмента для проведения опроса или анкетирования в ходе организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны данного сервиса.
В статье описана практика работы по модели наставнической пары «методист (наставник) – методист (наставляемый)» в 2023-2024 учебном году в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества» (далее – ГБОУ «ДДЮТ», учреждение). Публикация адресована специалистам образовательных организаций, реализующим программы наставничества.
Проект «Дистанционное дополнительное образование для сельских школьников» направлен на решение проблемы предоставления всеобщего и равного доступа каждого ребенка к дополнительным общеобразовательным программам различной направленности. Суть проекта заключается в разработке и внедрении новых дополнительных общеобразовательных программ с использованием среды дистанционного обучения Moodle. Материал будет интересен для специалистов управлений образованием, руководителей учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных организаций, методистов.
Проведение воспитательного мероприятия "Путешествие в мир профессий" помогает школьникам в выборе и самоопределении.
Интерактивная игра "Оркестр" для детей старшего дошкольного возраста. С помощью игры музыкальный руководитель может организовать закрепление умения у детей классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков
Интерактивную игру в форме презентации "Животный мир родного края. «Узнай, кто это?»" можно использовать как закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких животных
Интерактивная игра «Собери овощи и фрукты» предназначена для детей 5 – 6 лет. Целью игры является систематизировать знания детей об овощах и фруктах, развивать умения различать овощи и фрукты, развивать мышление, внимание и память.