Архангельский областной банк педагогической информации

Добавить опыт Положение о банке педагогической информации.
21.02.2024
Юрьева Галина Александровна
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В данной статье рассмотрены возможности применения ИКТ при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Большее внимание уделено работе учителя с сайтом Сдам ГИА. Материал будет интересен и полезен всем учителям, которые готовят обучающихся к ГИА.

20.02.2024
Дементьева Екатерина Николаевна
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Методическая разработка посвящена развитию одарённости детей начальной школы во внеурочной и внеклассной деятельности. В работе обоснована актуальность данной тематики, цели и задачи работы, раскрыт инновационный подход по развитию одарённости и профессионального роста педагогов МОУ «СОШ №82».              Данный экспериментальный опыт успешно реализуется на школьном и муниципальном уровне. Данный опыт даёт максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности, повышение роли внеурочной деятельности; создание условий для индивидуализации обучающихся через тьюторское сопровождение, предоставление свободы выбора обучающимся во внеурочной и внеклассной деятельности, учитывая интересы ребёнка, с помощью индивидуальных маршрутов. Обучающиеся начальной школы показывают высокие результаты в творческих и интеллектуальных мероприятиях различного уровня. Педагоги начальной школы успешно реализуют свой опыт и делятся им с коллегами.

20.02.2024
Карачева Надежда Михайловна
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Статья содержит обобщение опыта работы  по разработке и использованию технологии «Пешеходный образовательный маршрут» в работе с дошкольниками.

28.12.2023
Волков А С
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Аннотация. Цифровизация образования приводит к увеличению числа используемых в образовательном процессе мобильных гаджетов и приложений к ним. Чаще всего смартфоны и планшеты используются в образовательном процессе для проверки знаний обучающихся в виде тестов и викторин, быстрого поиска и просмотра информации. Но кроме качественного экрана и модуля радиосвязи современный смартфон содержит много различных датчиков-сенсоров, позволяющих смартфону получать информацию об окружающем мире.

28.12.2023
Подосокорская О В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Компьютерные технологии, Химия

В работе рассматриваются различные варианты применения компьютерных технологий на уроках химии с учетом особенностей профессионального образовательного учреждения.

28.12.2023
Санкевич Юлия Ю А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, цифровая образовательная среда, мобильный класс, ИКТ

В докладе предложены возможности применения информационных  технологий в образовательных целях    при  обучении младших школьников. Представлена работа по использованию мобильного класса, в частности, нетбуков, как средство развития познавательной и творческой деятельности младших школьников. Дети вовлечены в активный и продуктивный процесс обучения.  Предложены пути решения  цифровой образовательной среды в начальной школе.

28.12.2023
Тошакова О В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Использование информационных технологий в образовательном процессе стало обычным делом. Педагоги проводят уроки, общаются с родителями, с учащимися – и всё это с использованием компьютерной техники и разного программного обеспечения. Перспективным направлением развития коррекционного образования сегодня является использование возможностей информационных технологий, помогающих педагогу сделать процесс обучения привлекательным для детей, наполнить его новым содержанием, сделать его практически направленным. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления коррекционно-развивающей информации, позволяет усилить мотивацию ребёнка, активизировать его познавательную деятельность, даёт возможность формировать коммуникативную и информационную компетенцию у детей с тяжёлой степенью умственной отсталости. Дети становятся активными участниками коррекционно-развивающего процесса.

28.12.2023
Волкова Н Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Аннотация. Инновационный подход к обучению детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе ориентирован на привлечение неслышащего (слабослышащего, позднооглохшего) ребёнка к языковой реальности, формирование коммуникативного поведения и создание условий для его социальной адаптации

28.12.2023
Пономарева В В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Английский язык, Spotlight, soft skills

Приведенный ниже доклад представляет собой подробное пояснение, что такое мягкие навыки, обоснование их развития у учащихся современной школы и краткий анализ учебного пособия по английскому языку для 10 класса Spotlight, авторов О.В. Афанасьевой, Д. Дули и др. 2022 года, на предмет заданий, направленных на развитие soft skills учащихся.

28.12.2023
Тошакова О В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Использование информационных технологий в образовательном процессе стало обычным делом. Педагоги проводят уроки, общаются с родителями, с учащимися – и всё это с использованием компьютерной техники и разного программного обеспечения. Перспективным направлением развития коррекционного образования сегодня является использование возможностей информационных технологий, помогающих педагогу сделать процесс обучения привлекательным для детей, наполнить его новым содержанием, сделать его практически направленным. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления коррекционно-развивающей информации, позволяет усилить мотивацию ребёнка, активизировать его познавательную деятельность, даёт возможность формировать коммуникативную и информационную компетенцию у детей с тяжёлой степенью умственной отсталости. Дети становятся активными участниками коррекционно-развивающего процесса.