Современные исследования института семьи свидетельствуют о необходимости педагогического просвещения современных родителей и оказания им методической помощи в организации процесса обучения и воспитания своих детей. Государственная политика РФ в сфере образования и воспитания в настоящее время обязывает образовательные организации взять на себя не только функции по обучению и воспитанию подрастающей всесторонне развитой личности, но и функцию по просвещению и информированию родителей. Забота об обеспечении данного условия ложится на основные общественные институты – детский сад и школу. В данной статье описывается опыт взаимодействия детского сада с родителями детей с ОВЗ. Рассматриваются принципы, формы и приемы.
В данной статье описаны преимущества работы с виртуальной доской «Miro». Данная разработка будет интересна учителям английского языка, студентам педагогических вузов, заинтересованным в инновационных методах обучения.
Данная разработка является технологической картой урока английского языка в 10 классе по теме "Настоящие времена английского языка в действительном залоге".
В статье рассматривается использование искусственного интеллекта при подготовке уроков английского языка, проанализирована нейросеть Magic School, выделены задания, применимые для уроков английского языка, достоинства и недостатки платформы.
Предоставленный опыт помогает разнообразить материал на уроке, формы работы. Данный материал помогает освоить дистанционную работу на уроке. Материал будет полезен педагогам, впервые начавшим работу на интерактивной доске.
Данная методическая разработка может стать хорошим помощником для организации изучения нового материала по теме.
В статье представлены приемы формирующего оценивания на уроках английского языка. Данные приемы помогут учителям и самим обучающимся увидеть их прогресс в усвоении материала, а так же отследить, где возникли сложности. Данные приемы можно применять на любом уроке с 1 по 11 классы.
Данная методическая разработка предоставляет структурированный подход к обучению учащихся новому материалу, а также предлагает разнообразные методы обучения, что поможет преподавателям разнообразить свою педагогическую практику и повысить эффективность образовательного процесса. Суть представленного опыта заключается в том, чтобы создать структурированный урок по изучению модального глагола can с использованием разнообразных методов и форм работы, способствующих развитию различных сторон личности учащихся. Опыт ориентирован на достижение личностных, метапредметных, предметных, образовательных, развивающих и воспитательных целей урока. Данный опыт будет интересен учителям английского языка, студентам педагогических вузов, методистам и всем, кто заинтересован в совершенствовании процесса обучения и развития учащихся.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста-одна из важнейших задач детского сада. Не развив связную речь, мы не разовьем и коммуникативные способности ребенка, не научим его общаться, не поможем ему социализироваться и уверенно чувствовать себя в обществе. Использовала комбинации элементов известных методик. Данный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, учителям-логопедам.
Предлагаемый вашему вниманию урок химии будет полезен учителям, использующим цифровую лабораторию центра образования естественно-научной направленности «Точка Роста»