Контроль качества обучения является обязательным компонентом учебного процесса и осуществляется выявлением уровня усвоения знаний обучающимися, который должен соответствовать Федеральным государственным образовательным стандартам.
В докладе представлен познавательно-исследовательский краткосрочный проект целью которого является формирование у детей 3-4 лет осознанного, бережного отношения к воде как важному природному ресурсу, знакомство со свойствами воды.
В докладе представлен опыт реализации познавательно-речевого, краткосрочного проекта в подготовительной к школе группе. Взаимодействие между педагогами и родителями воспитанников осуществлялось и в закрытой группе социальной сети «ВКонтакте», и посредством электронной почты. Участниками проекта использовались следующие ИКТ: приложение "Фотографии" для Windows, видеоредактор Windows Live Movie Maker, программа Microsoft Office PowerPoint.
Для успешного введения различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности.
Методическая работа − это часть системы непрерывного образования преподавателей, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала педагогов, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
В настоящее время патриотическое воспитание является одной из самых сложных сфер в образовательной среде, поскольку прежний идеал Родины перестал существовать, а новые идеи, связанные с формированием представлений о преобразовании Отечества, пока еще отчетливо не проявились и не утвердились в российском обществе.
Разработка адресована классным руководителям 10 классов (т.е. классов, вновь скомплектованных в соответствии с профилями обучения), но может быть адаптирована и для другой возрастной категории. Задача педагога – в непринужденной форме напомнить о правилах поведения в школе, организовать выборы родительского комитета, проинформировать о мероприятиях, которые проводятся в ОО, решить организационные вопросы.
Данный доклад является обобщением опыта перехода к дистанционному формату взаимодействия с семей МАДОУ № 91 «Яблонька». Анализу подвергается функционал ряда платформ, обеспечивающих коммуникацию и обмен данными в сети Интернет. На основе полученных сведений делается вывод о возможности и способах их применения в ДОО.
Данная работа рассматривает методы дистанционного обучения столярному делу, рассказывает о трудностях, с которыми встретился автор, и какие результаты получил. В статье отражены плюсы и минусы дистанционного обучения столярному делу детей с интеллектуальными нарушениями.