В настоящее время дистанционные образовательные технологии активно интегрируются в различные предметы и дисциплины как школы, так и организаций среднего профессионального и дошкольного образования. Безусловно, и пандемия значительно повлияла на этот процесс – ранее не используемые или редко используемые технологии стали применяться очень активно. К таковым относится и платформа CORE (https://coreapp.ai/), доступность, интуитивно понятный интерфейс, удобный инструментарий сделали этот ресурс очень популярным в педагогическом сообществе.
В докладе представлен опыт использования сервиса «Google-формы» в качестве инструмента контроля знаний учащихся. Данная система активно использовалась во время дистанционного обучения и пришлась по душе как детям, так и многим педагогам, поэтому используется до сих пор. Также наглядно представлена система создания теста. Данная инструкция позволит вам без труда освоить один из сервисов Google.
Игровой практикум для детей младшего возраста с целью сотрудничества родителей, детей, педагога-психолога путем совместной деятельности.
В докладе рассматривается опыт организации дистанционного обучения с помощью Google classroom.
Нынешнее время разительно отличается от предыдущего: здесь правит техника и товаром выступает информация. Недаром же говорят, что 21 век — век информационных технологий. Да, мир изменился с появлением информационных технологий, которые облегчили жизнь человека.
Статья раскрывает возможность использования информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями детей дошкольного возраста для достижения высоких результатов работы по разделу «Звуковая культура речи». Особое внимание уделяется использованию интернет-ресурсов, а также эффективности их применения.
Организация работы учителя требует тщательной проработки в период очного обучения, а в период дистанционного обучения ложится в основу качественного обучения.
Главная задача ДОУ - формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, укрепление здоровья в семье, так как семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Этому способствуют близкое эмоциональное общение детей и взрослых в разных ситуациях, естественно возникающая совместная деятельность (обсуждения успехов спортивной жизни страны, переживания при просмотре телевизионных спортивных передач, иллюстраций в книгах на спортивные темы и др.). В условиях пандемии традиционные спортивные соревнования перешли в онлайн-формат, и появился дистанционный конкурс «7я спортивная моя».
В связи с выходом на режим самоизоляции для реализации программы детского сада начала искать новые пути взаимодействия с семьями воспитанников.
В условиях сложившейся ситуации в стране и в мире в связи с COVID-19 учительское сообщество вынужденно перешло на обучение в дистанционном формате. И как следствие возникла необходимость у педагогов срочно повышать свой уровень в области информационных технологий. Также возникла проблема в том, что основные информационные платформы, призванные обеспечивать дистанционное общение всех участников образовательного процесса, оказались первое время не способными удерживать обрушившийся на них объем обращений. В это непростое время пришлось искать более устойчивые ресурсы, не требующие от учителя навыков выше простого пользователя.