СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (НОЯБРЬ 2023 г.)
Тема: Декоративное искусство Древней Греции. Греческая керамика. Конструируем учебное занятие в 5 классе на примере учебника Вигасина А.А., Годера Г.И. Свецицкой И.С. « Всеобщая история. История Древнего мира», и учебника по изобразительному искусству для 5 класса Шпикаловой Т.Я. Тема: «Декоративное искусство Древней Греции. Греческая керамика»
Межрегиональный заочных конкурс методических разработок в области преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности Номинация: Конспект учебного занятия (урока) с учетом профессиональной направленности Тема конкурсной работы: Конспект занятия (урока) русского языка с учетом профессиональной направленности по теме «Словосочетание»
Межрегиональный заочный конкурс методических разработок в области преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом профессиональной направленности Методическая разработка урока общеобразовательной дисциплины «Физика» «Трансформаторы»Видео 1. Сварочные трансформаторы.mp4Видео 2. Устройство сварочного трансформатора.mp4
Межрегиональный заочных конкурс методических разработок в области преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности Номинация: конспект учебного занятия (урока) с учетом профильной направленности
Межрегиональный заочных конкурс методических разработок в области преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленностиМетодическая разработка учебного занятия по общеобразовательной дисциплине «Иностранный язык» с учетом профессиональной направленности на тему: «Tools for painting and wallpapering» «Инструменты для малярных и обойных работ»
Межрегиональный заочный конкурс методических разработок в области преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности Конспект урока по русскому языку с учетом профессиональной направленности по теме: «Профессиональная лексика»
Межрегиональный заочных конкурс методических разработок в области преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности Тема: Решение задач профессиональной направленности
Современные школьники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: и дождь, и солнце, радость и страх. Возраст почемучек – самый замечательный возраст для детей. С раннего возраста им интересны загадки Вселенной. Дети задают вопрос: «Почему солнце такое яркое?», «Сколько звезд на небе?» «Что такое Луна и почему она светит ночью, а Солнце - днем?» и т.д. Тема «Космоса» привлекает и интересует детей дошкольного возраста, как что-то волшебное, таинственное, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие вопросы – ему помогают взрослые. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос и космонавтов? Именно внеклассные мероприятия позволят детям усвоить сложный материал через совместную работу, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.