Работа победителя регионального заочного конкурса «Формируем естественно-научную и математическую грамотность обучающихся». Цель игры: Формирование математической грамотности обучающихся. Задачи: показать значение математики в трудовой деятельности человека; воспитывать интерес к математическим занятиям; познакомить детей с несколькими видами профессий; воспитывать уважительное отношение к человеку труда; развивать взаимопомощь.
Учебный предмет: «Музыка» Категория обучающихся: 5-6 класс. УМК: Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка, 5-8 кл., изд-во « Просвещение». Раздел: «Музыкальные инструменты».
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Данный материал могут использовать учителя литературы для проведения уроков в 5 классе при изучении темы «Зарубежная проза о животных». Работу можно проводить как фронтально, так и индивидуально. Перед проведением викторины обучающимся необходимо прочитать произведение Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тави». Предварительная подготовка учителя не требуется. Цель: организация игровой деятельности обучающихся при проверке знаний, полученных при изучении сказки «Рикки-Тикки-Тави». Задачи: - Прививать любовь и интерес к творчеству Р.Киплинга; - Развивать мышление, внимание, память; - Способствовать формированию у школьников мотивации к учению. Оборудование для урока: ноутбук, проектор, программа для показа презентаций «Power Point».
Информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
Цели: 1.Систематизировать знания по предмету “Технология”. 2.Повышение технологической культуры, расширение кругозора. 3.Воспитание наблюдательности, внимания, памяти, мышления. Оборудование: дидактический раздаточный материал, стенд, компьютер, телевизор, листы бумаги, презентация PowerPoint.
Актуальность Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества. Базовые принципы системно – деятельностного подхода, положенного в основу ФГОС, определяют новые формы организации учебного процесса. Одним из путей повышения мотивации эффективности учебной деятельности в школе, достижения высоких результатов обучения и развития личности школьника является включение обучающих в проектную деятельность.
Технология, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения. На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда.
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (МАРТ 2023 г.)