(с использованием УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс» серии «Горизонты». Авторы М.М. Аверин, Ф. Джин и др.)
Тема: Хобби. Цели урока: Воспитательный аспект: Воспитание уважительного отношения к хобби своих одноклассников. Развивающий аспект: Развитие способности к догадке; Учебный аспект Практиковать в монологическом и диалогическом высказывании; Активизировать лексические навыки говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о любимых занятиях. Контроль уровня сформированности знаний и речевых умений.
Государственная семейная политика направлена на поддержку, укрепление и защиту семьи как фундаментальной основы российского общества, сохранение традиционных семейных ценностей, повышение роли семьи в жизни общества, повышение авторитета родительства в семье и обществе, профилактику и преодоление семейного неблагополучия, улучшение условий и повышение качества жизни семей.
Аннотация Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, реализующих дополнительную образовательную программу в сфере информационных технологий и работающих нестандартно, стремящимся находить индивидуальный подход к способностям каждого обучающегося.
... Как прекрасен мир художественного творчества!Немного тепла, фантазии и терпения, и создан прекрасный шедевр своими руками, который мы можем подарить в подарок.
Дизайн открывает широкие возможности материализации эстетических идей, новые горизонты красоты и величия человека. Дизайн, это уникальное по своей природе явление, востребовал ценности эстетики, этики, уважения и заботы о людях.
Цель мастре-класса: изготовить магнит-сувенир на холодильник «Рушничок» с элементами традиционной славянской вышивки «Берегиня» и «Солард»
Цель: научить плести веточку вербы из пайеток и бисера.
В настоящее время интерес дошкольников к познанию и саморазвитию значительно снижен. Большинство детей дошкольного возраста часто отказываются от учебной деятельности, не принимают участия в развивающих и обучающих играх. Поэтому вопрос формирования положительной мотивации и саморазвития дошкольников актуален и требует значительного внимания со стороны педагогической общественности.