Учебно-методические материалы

21.06.2019
Мальцева О В, Григорьева Г В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Сценарии уроков, текстовый процессор, MS Word, конкурс

Мальцева Олеся Владимировна – 3 место в конкурсе методических материалов ПР ПОО – 2018»

19.06.2019
Мищук Е А, Симановская Т Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Сценарии уроков, игра, математика, 8 класс, 9 класс

Цели игры: Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.

05.06.2019
Захарьина М А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Сценарии уроков, урок музыки, инновационные технологии

“Без музыкального воспитания нет полноценного умственного развития ребёнка. Музыка – могучий источник мысли”. (Константин Дмитриевич Ушинский). Технология развития процессов восприятия музыкальных произведений (Б. М. Асафьев, Д. Б. Кабалевский, Э.Б. Абдулин, Г. П. Сергеева А. А. Пиличяускас). Восприятие музыки – это процесс музыкального мышления, целостное, эмоционально – осознанное познание содержания, смысла музыкального произведения. Развитие восприятия музыки является важнейшей задачей музыкального воспитания школьников, и происходит оно в процессе всех видов музыкальной деятельности.

05.06.2019
Редькина Т А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, одаренные дети, проектная деятельность

Пояснительная записка. Наверно человек всегда стремился узнать историю своего края, его культуры. Я живу на севере, в Архангельской области и мне очень приятно пересматривать работы северных мастеров, изучать традиции северных росписей. Именно поэтому я считаю, что выбранная мной тема проекта будет актуальной.

04.06.2019
Павлова А Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Сценарии уроков, урок, русский язык, 9 класс

Тема: Понятие о бессоюзном сложном предложении   Цель: Познакомить обучающихся с определением бессоюзного сложного предложения; уяснить, что смысловые отношения между его частями в устной речи выражаются при помощи интонации, на письме – при помощи знаков препинания.

30.05.2019
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, молодые педагоги

Вхождение в профессию и профессиональное самоопределение молодого педагога

30.05.2019
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Сценарии уроков, молодые педагоги

Профессиональное становление молодого педагога – сложное и многогранное явление педагогической деятельности. От того, как пройдет этот процесс, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли он в сфере образования или найдёт себя в другом деле.

28.05.2019
Брагина О В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Сценарии уроков, кластер, литература

Тема урока: Поэма «Двенадцать» - блоковское видение революции.

28.05.2019
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Антикоррупция, ЖКХ, правовая грамотность

Актуальность. Коррупция признана мировым сообществом крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования в обществе, стране, государстве. Поэтому еще в 2003 году на пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН была принята Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции, целью которой являются: a) содействие принятию и укрепление мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупции и борьбу с ней; b) поощрение, облегчение и поддержка международного сотрудничества и технической помощи в предупреждении коррупции и борьбе с ней, в том числе принятии мер по возвращению активов; c) поощрение честности и неподкупности, ответственности, а также надлежащего управления публичными делами и публичным имуществом.

16.05.2019
Власова Е В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Сценарии уроков, русский язык, 1 класс

Тема: закрепление написания изученных букв. 1 класс. УМК «Школа России». Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся в написании букв, слов и предложений