Цель курса «Морянка» в начальной школе заключается в развитии и воспитании гуманной, социально активной личности, ответственно и бережно относящейся к богатству природы Севера, его истории, культуре, и с уважением – к жителям края.
Вид проекта: познавательно – творческий, межпредметный, долгосрочный, групповой. Участники проекта: обучающиеся 4 – го класса (10 – 11 лет). Срок реализации проекта: октябрь 2014 – апрель 2015г. Замысел и содержание проекта: проект появился в рамках изучения краеведческого курса «Морянка» под общей редакцией к.н.п., доцента И.Ф.Поляковой.
Литература Архангельского Севера – неотъемлемая часть великой русской словесности. Если вспомнить всех писателей, рождением или судьбой связанных с Архангельским Севером, то мы увидим, что исчезают, размываются региональные границы. [ 1, с. 1]
Формирование знаний о родном крае невозможно без знакомства с судьбами людей, с их деятельностью. Цель работы: Познакомить учеников с жизнью и деятельностью М. В. Ломоносова, используя краеведческий курс «Морянка»
Всероссийский конкурс сочинений обучающихся, посвящённых 100-летию со дня рождения Ф.А. Абрамова «Сотвори мир в душе и пошли его людям»
100 лет со дня рождения Фёдора Абрамова
Аудирование, лексико-грамматическая часть, чтение, письмо, говорение
Среднее профессиональное образование Методический раздел: структура и содержание (сентябрь 2019 г.)
Цель урока: Рассмотреть различные способы решения квадратных уравнений и научиться их применять.
В мире глобализации знание английского языка, а также свободное им владение играет немаловажную роль. В наше время существует множество подходов и методов обучения иностранному языку.