Учебно-методические материалы

15.10.2019
Светличная Н И
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Морянка, Ф. Абрамов

Цель проекта: обогатить читательский опыт детей чтением книг Ф.Абрамова

15.10.2019
Старжинская Т А, Суханова О М, Фёдорова И А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, геральдика, скрайбинг, фильмы, российская история, художественное наследие, Русский Север, социокультурный проект, УМК "Морянка"

Проект «Триколор Русского Севера» соединяет российскую историю и художественное наследие из коллекции ГМО «Художественная культура Русского Севера», раскрывает значение геральдических символов: герба, флага, гимна. С помощью анимационной технологии «скрайбинг» и компьютерной программы «Киностудия» создаваемые фильмы ориентирует зрителей на становление их российской гражданской идентичности как основы развития гражданского общества. Данные фильмы, созданные авторским и детским коллективом, могут быть использованы на уроках и во внеклассных мероприятиях курса краеведения «Морянка».

15.10.2019
Таборская Н А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, УМК "Морянка"

В курсе «Морянка» при формировании и углублении знаний младших школьников о месте, где они родились и живут, понятия малая родина, я использую во внеурочной деятельности кружок «Моя малая родина».

15.10.2019
Титова Л Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, УМК "Морянка"

Цели: изучение истории города, пробудить познавательный интерес к его природной среде. Задачи: формирование любви к родному городу и интереса к прошлому и настоящему; развитие бережного отношения к городу (достопримечательности, культура, природа); формирование умения ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении.

15.10.2019
Торопина И Ю
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, УМК "Морянка"

«Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и знать о них, приучает их интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это – самый массовый вид науки». Д.С. Лихачев

15.10.2019
Шандроха Е А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, УМК "Морянка"

Актуальность Суть современной личности – единство здоровья, гармонии, жизни и творчества. Поэтому проблема развития творческих способностей детей, как залог успешной их жизненной самореализации, является в настоящее время чрезвычайно актуальной. Главной целью при использовании комплекта «Морянка» считаю: воспитание духовной личности и развитие ее творческих способностей.

15.10.2019
Юровская Е Б
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, УМК "Морянка"

 Использование игр в процессе обучения переводит их в категорию дидактических, где активность учащихся порой превосходит активность учителя. "Игра - путь детей к познанию мира", - писал А. М. Горький. Игра стимулирует познавательную деятельность учащихся, психологически комфортна, в игре мобилизуются интеллектуальные силы ребенка, облегчается выполнение задания.

15.10.2019
Серебренникова И Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Игра, Викторина, Степан Писахов

Литературная игра по сказкам Писахова направлена на закрепление знаний о биографии и творчестве северного сказочника, а также на привлечение внимания школьников к роли художественной детали (собственных имён) в сказках Степана Писахова. Использование занимательной игровой формы активизирует познавательную активность учеников, вызывает живой интерес к творчеству писателя. Цель: воспитание интереса и внимательного отношения к северному литературному слову через изучение самобытных сказок Степана Писахова.

08.10.2019
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Фёдор Абрамов

Всероссийский заочный конкурс эссе, посвящённых жизни и творчеству Фёдора Абрамова  «Насквозь просвечивающая душа»

08.10.2019
Кондакова Н Л, Синскис Е В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, краеведение, Морянка, учебно-методический комплект

Одним из условий воспитания учащихся начальных классов является формирование у каждого обучаемого системы знаний о родном крае, где младший школьник через традиционную культуру своего региона входит в культуру России и общечеловеческую культуру.